Стратегия компании: “Positive”
- Международное распространение. 75% продаж Huawei в 2008г. было осуществлено в рамках международных контрактов.
- Экологичные решения. Сокращена площадь, занимаемая сетевыми объектами, оптимизирован процесс управления цепью поставок с использованием одной из самых высокотехнологичных в мире систем логистики.
Экономическая эффективность: “Positive”
- Значительный прирост прибыли. По сравнению с 2007г. доходы компании в 2008г. увеличились на 48%, составив 18,3 млрд. долларов.
- Коэффициент рентабельности операционной прибыли. В 2008г. составил 13% (в 2007 г – 10%).
- Контрактные продажи. За 2009г. прогнозируется увеличение продаж на 30%, что составит почти 30 млрд. долларов.
Продукция и услуги: “Positive”
- Положительная оценка решения SingleRAN, с помощью которого операторы связи могут эффективно использовать свои инвестиции в долгосрочной перспективе и сокращать совокупную стоимость владения.
- Положительная оценка рентабельного комплексного решения, отвечающего требованиям опорной сети в части коммутации, беспроводной и проводной связи, позволяющего осуществить конвергенцию фиксированной и мобильной связи и предлагающего провайдерам связи несложный процесс миграции для защиты инвестиций.
Источник: mskIT.ru (http://www.mskit.ru)
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование