Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Россервис» положительно оценил результаты внедрения Service Desk компанией «КРОК»
26.10.2009 13:43
версия для печати
«Новая система получила высокие оценки наших заказчиков, поскольку существенное число настроек и доработок системы проводилось с учетом их пожеланий. Специалисты компании «Крок» дали нам исчерпывающие консультации и оказали ощутимую поддержку при ее внедрении. Сам проект внедрения занял 4 месяца – такой короткий срок стал возможным благодаря слаженной работе нашей проектной команды. Два месяца мы осуществляли опытную, после чего перешли на промышленную эксплуатацию. В настоящее время в системе реализованы наиболее востребованные заказчиками процессы ITIL», – комментирует начальник ИТ-управления ЗАО «Россервис» Александр Маментьев. «Россервис получил многомодульную информационную систему на мощной, гибкой и функциональной платформе, которая позволяет полноценно организовывать управление инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями и SLA клиентов компании», - отметил Георгий Ованесян, руководитель направления консалтинга по ITIL/ITSM и аутсорсинга компании КРОК. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?