Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
ОАО «Северо-Западный Телеком» предлагает корпоративным клиентам организовать собственные информационно- справочные службы в кодах 80Х (800, 803, 809)
26.10.2009 15:40
версия для печати
Многоканальный телефонный номер 80Х-351-хх-хх имеет преимущества по сравнению с обычным телефонным номером. Он может использоваться как единый номер для центрального офиса и филиалов компании независимо от степени их удаленности**. Данный номер закрепляется за клиентом и его не нужно менять при переезде в другой офис**. Получая телефонный номер вида 80Х-351-хх-хх, корпоративный клиент может организовать в коде: - 800 - многоканальный номер для обработки входящих звонков, создать собственную службу информационной поддержки клиентов, провести «Горячую линию», организовать прием заказов/заявок, при этом все входящие звонки на номера в коде 800 - бесплатны для пользователей. - 803 - опросы или телеголосование, в том числе, с использованием интерактивного голосового меню (IVR***). По решению компании-заказчика, услуги, предоставляемые в коде 803, для пользователей могут быть как платными, так и бесплатными. - 809 - собственную платную информационно-консультационную службу или платную информационно-справочную службу. Оказание услуг с использованием кодов 80Х осуществляется в пределах одного субъекта Федерации (региона СЗФО). В настоящее время на номера в кодах 80Х на ресурсе нумерации 351-хх-хх можно осуществлять местные и внутризоновые звонки только с телефонов ОАО «СЗТ». Стоимость предоставления доступа в коде 80Х (приобретение одного номера 351-хх-хх с кодом 80х) составляет 5 000 рублей. Ежемесячная плата за пользование таким номером формируется из постоянной абонентской платы в размере 1 000 рублей в месяц и платы за трафик, который рассчитывается на основе учтенного общего объема телефонных соединений за расчетный период. Корпоративные клиенты могут также воспользоваться дополнительными услугами ОАО «СЗТ», которые будут способствовать более эффективному развитию бизнеса, используя новые возможности соединений в кодах 80Х. Например, клиент может заказать разработку меню IVR, переадресацию поступающих вызовов на любой номер телефона, учет поступающих вызовов и выставление счета пользователю, сбор оплаты и по итогам отчетного периода получить пакет необходимых отчетов. Как отметил заместитель генерального директора - коммерческий директор ОАО «СЗТ» О.В.Попов, «новые услуги с использованием возможностей интеллектуальной платформы связи ОАО «СЗТ» позволят нашим корпоративным клиентам построить более эффективные коммуникации с клиентами и партнерами, оптимизировать работу внутренних подразделений, а значит - улучшить качество своей работы, открыть новые горизонты бизнеса». Более подробную информацию о возможности организовать услуги в кодах 80Х можно получить на продуктовом сайте www.aliance-pro.ru, а также в подразделениях по работе с корпоративными клиентами в региональных филиалах ОАО «СЗТ». _________________________________________ * На основании Решений №№ 13990, 13991, 13992 от 13.07.2007 и №№ 24925, 24926, 24927 от 09.10.2008 Федеральным Агентством Связи ОАО «СЗТ» выделен ресурс КДУ=800, КДУ=803, КДУ=809 номерной емкости с 351-00-00 по 351-99-99. Оказание услуг с использованием кода 80х осуществляется в пределах одного субъекта Федерации, то есть, на эти номера могут поступать только местные и внутризоновые звонки абонентов ОАО «СЗТ». ** В пределах одного региона СЗФО (области, республики). *** IVR (Interactive Voice Response) - система интерактивного голосового взаимодействия, позволяющая абоненту, используя специальное речевое меню посредством нажатия клавиш телефона в тоновом режиме, получить доступ к интересующей его информации. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?