rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Весь ноябрь «Евросеть» проводит акцию «Самый популярный тариф»

В ноябре Северо-Западный филиал компании «Евросеть» проводит акцию с различными операторами связи – «Самый популярный тариф», которая проходит в Петербурге, Лен. Области и городах Северо-Западного региона.

Акция «самый популярный» тариф призвана облегчить выбор клиентов, решивших подключиться на один из тарифных планов, предлагаемых в салонах связи «Евросеть».

По итогам октября был определен самый популярный тариф, на который подключилось больше всего абонентов. В Петербурге, а также в городах Северо-Западного региона лидировали разные тарифы операторов связи.

Логика выбора самого популярного тарифа – проста, если огромное количество людей отдали свое предпочтение определенному тарифу, значит - он удобен, оправдан, с точки зрения вложения денег, а главное популярен.

Сотрудники компании «Евросеть» уверены: «Дорог не подарок – дорого внимание!», поэтому абсолютно всем участникам акции продавцы салонов преподнесут подарки: модные аксессуары для мобильных телефонов и брелоки.

Северо-Западный филиал компании «Евросеть» - 180 салонов сотовой связи, расположенных в Санк-Петербурге, Лен. Области и городах Северо-Западного региона.

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода