Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
IBM помогает организациям в ускорении инноваций с помощью бизнес-аналитики
29.10.2009 14:57
версия для печати
Согласно результатам недавнего исследования IBM Global CIO Study, восемьдесят три процента опрошенных руководителей корпоративных ИТ-служб отметили бизнес-анализ – возможность видеть организационную структуру, закономерности и типовые модели в громадных массивах данных и извлекать из них применимые на практике знания – в качестве способа, посредством которого они будут повышать конкурентоспособность своих организаций. Стремясь помочь клиентам в использовании возможностей бизнес-аналитики, IBM активно расширяет свои многомиллиардные инвестиции в это направление. Предложения IBM включают:
Сегодня IBM также анонсировала новые предложения, которые поддерживают стратегию IBM Smart Archive («интеллектуальный архив»), позволяющую клиентам эффективно управлять структурированной и неструктурированной информацией. Компании могут применять средства анализа к хранящейся информации, извлекая нужный контент по мере его надобности для бизнеса независимо от размещения архивных данных. В прошлом году IBM представила 18 специфических отраслевых семинаров и сервисов, призванных помочь клиентам в формировании межкорпоративной стратегии, названной Information Agenda и предназначенной для содействия использованию информации в качестве стратегического актива. Эти семинары, в которых за последние 12 месяцев приняло участие около 500 компаний, в том числе Lufthansa Cargo, проводили эксперты IBM по разным вертикальным отраслям. Упомянутая компания Lufthansa Cargo, основанная в 1994 году, является одним из крупнейших международных авиационных перевозчиков. Lufthansa Cargo ежегодно доставляет свыше 1,76 млн. тонн грузов и почты в более чем 500 пунктов назначения по всему миру. Среди важнейших целей Lufthansa – доминирование на чрезвычайно конкурентном рынке. Применяя технологию бизнес-анализа в составе решения IBM Cognos BI, компания Lufthansa теперь может со всей тщательностью управлять своей глобальной цепочкой доставки грузов, внимательно контролируя сроки перевозок, оценивая качество обслуживания, определяя и корректируя «слабые звенья» цепочки и отслеживая общие тенденции эффективности. «Для сохранения лидерства на рынке чрезвычайно важно то, что мы обладаем возможностью быстрого доступа к достоверной информации по всей нашей цепочке доставки грузов, — подчеркнул Керстин Хофманн (Kerstin Hofmann), менеджер по бизнес-анализу и планированию в компании Lufthansa Cargo AG. — Средства бизнес-анализа от IBM дают нам ценные знания об эффективности функционирования этой цепочки, которые нам необходимы для принятия правильных решений, что позволит нам поддерживать оптимальные уровни обслуживания во всем мире и повысить удовлетворенность клиентов». Быстрое получение более точных знаний Новые приложения Content Analytics от IBM могут применяться в любой отрасли для объединения внутреннего информационного представления организации, основанного на транзакциях, с ее внешним информационным представлением, основанным на обратной связи с клиентами и отчетах о рыночных тенденциях. Результатом этого объединения является централизованное интегрированное представление всей информации – независимо от того, где эта информация хранится. Тщательно анализируя контент, организация может «пристальнее взглянуть» на данные, получаемые из внешних источников, таких как сообщения электронной почты, онлайновые формы, документы, блоги и Web-сайты. Обладая этой новой информацией, компании смогут лучше управлять и контролировать свои данные, извлекая полезные для бизнеса знания в масштабах предприятия. Приложения IBM Cognos для поддержки продаж, снабжения цепочки поставок и управления талантами (или, иными словами, творческим потенциалом сотрудников) предоставляют технологии анализа и отчетности, которые обеспечивают бизнес-профессионалов необходимыми знаниями об эффективности функционирования их подразделений в сочетании с возможностями быстро адаптировать контент в соответствие с меняющимися условиями бизнеса. Новые предложения IBM работают с существующими системами обработки транзакций, помогая компаниям избежать дорогостоящей «привязки» к одному поставщику и облегчая персоналу доступ к знаниям, которые им необходимы для принятия более оперативных и взвешенных решений. Новые предложения включают:
Развитие инноваций с использованием анализа потоков данных Решение InfoSphere Streams, предназначенное для непрерывного анализа данных, помогает компаниям анализировать информацию из любого источника, чтобы «сузить зоны поиска» того, что люди ищут, и непрерывно уточнять ответы в реальном времени. Теперь, с выпуском демо-версии инструментария InfoSphere Streams Mining Toolkit, организации могут многократно использовать в InfoSphere Streams существующие модели количественной оценки подобно PMML (Predictive Model Markup Language – основанному на открытых стандартах языку описания прогнозирующих моделей) для получения в реальном времени нужных знаний из потоков данных. Исследователи из Университета Мэриленда, округ Балтимор (University of Maryland, Baltimore County, UMBC) используют InfoSphere Streams для анализа т.н. «дымовой картины» (smoke pattern) во время пожаров. Цель этих исследований – предоставить органам пожарной охраны и общественной безопасности возможность оценки характеристик пожаров в реальном времени, что позволит им принимать более оперативные и информированные решения по оповещению населения и эвакуации людей из опасных зон. Существующие в настоящее время возможности анализа дымовой картины ограничиваются обновляемыми каждые шесть часов данными прогнозов погоды, визуальными наблюдениями специалистов и изображениями низкого разрешения, получаемыми со спутников. Используя InfoSphere Streams, команда исследователей UMBC сможет практически мгновенно обрабатывать большие массивы данных, получаемые от специальных беспилотных летательных аппаратов, а также изображения высокого разрешения со спутников и данные от датчиков качества воздуха, чтобы разработать более эффективные модели для рассеивания дыма. Расширение единого информационного представления, чтобы охватить новые типы данных Для достижения лучших результатов в бизнесе организация должна иметь доступ к одной-единственной достоверной версии всех данных, которыми оперируют ее системы. IBM представляет Master Information Hub, дополнительный компонент недавно выпущенной версии InfoSphere Master Data Management (MDM) Server 9.0. Компонент Master Information Hub предназначен для клиентов, которые хотят создать систему управления основными данными, которая включает специализированные области определения данных (data domain) вместо (или наряду с) предустановленных предметных областей данных по заказчикам, продуктам и контрактам. Эти клиенты могут с помощью Master Information Hub настроить свой MDM Server таким образом, чтобы получать достоверное представление любого типа информации, включая базовые справочные данные подобно аббревиатурам штата и округа. Так, например, предприятие розничной торговли может добавить календарь «событий магазина» в информационный профиль поставщиков, обслуживающих этот магазин, или производитель продуктов питания может использовать таблицу GPS-координат для определения мест происхождения приобретаемых им на стороне пищевых ингредиентов. Сегодняшние анонсы являются частью продолжающейся инициативы IBM, направленной на помощь клиентам в использовании своей информации в качестве стратегического актива через бизнес-аналитику и оптимизацию. IBM недавно сформировала новую сервисную службу Business Analytics & Optimization с 4000 консультантами, которые могут помочь клиентам в развертывании и запуске систем бизнес-анализа. Кроме того, IBM осуществила ряд значимых приобретений фирм, специализирующихся в области бизнес-аналитики, включая приобретение компании SPSS за 1,2 млрд. долларов. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?