rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Комстар-ОТС» признан компанией года

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, удостоен премии «Компания Года-2009» в номинации «Корпоративная социальная ответственность».

Данная номинация введена организаторами премии, которая на протяжении последних 10 лет ежегодно вручается российским компаниям, добившимся успеха в различных областях деятельности, впервые. Это отражает возросшее значение корпоративной социальной ответственности (КСО) для устойчивого развития бизнеса в нашей стране.

Группа компаний «КОМСТАР-ОТС», которая в этом году отметила 5 лет с момента своего образования, всегда занимала активную социальную позицию. В 2008 году в «КОМСТАР-ОТС» начался процесс последовательного внедрения принципов корпоративной социальной ответственности как важной функции управления и развития бизнеса. Советом директоров ОАО «КОМСТАР-ОТС» были утверждены политика КСО и разработанная на ее основе политика в сфере благотворительности, создана Комиссия по благотворительности, в задачи которой входит решение вопросов целевого финансирования социально ориентированных проектов.

Сознательно развивая принципы и подходы КСО, «КОМСТАР-ОТС» стал одной из немногих российских телекоммуникационных компаний, присоединившейся к «Социальной хартии российского бизнеса» и принявших на себя обязательство ежегодно публиковать консолидированную нефинансовую отчетность.  

Указанные выше документы предусматривают постоянное двустороннее взаимодействие со всеми группами заинтересованных сторон компании (стейкхолдеров), главными из которых являются – акционеры, сотрудники и клиенты.

«Мы рассматриваем КСО как управляющую функцию современной компании, - заявил Сергей Приданцев, президент «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы». - Несмотря на финансово-экономический кризис, нынешний год стал периодом активного роста нашего бизнеса и претворения в жизнь основных принципов корпоративной социальной ответственности. Мы продолжаем выполнять все обязательства перед акционерами, взятые на себя еще при выходе на IPO. Также подчеркну, что в Группе компаний не только не произошло массовых сокращений сотрудников – нам удалось полностью выполнить все свои обязательства перед коллективом – а это почти 19 тысяч человек в 70 городах России, на Украине и в Армении, – сохранить высокий кадровый потенциал и даже открыть несколько новых перспективных направлений, таких как дальняя связь и мобильный беспроводной доступ в Интернет. Мы популяризируем услуги доступа в Интернет среди детей и взрослых, в то же время предоставляя своим абонентам технологические инструменты для защиты от неправомерного и опасного контента. Это лишь немногое из наших обязательств перед заинтересованными сторонами как социально ответственной компании. Я уверен, что самые серьезные успехи еще впереди».

Высокие финансовые результаты деятельности компании в сложной экономической обстановке, выход на национальный уровень и вывод на рынок новых услуг и продуктов подтвердили правильность выбранной стратегии развития «КОМСТАР-ОТС» и способствовали выстраиванию конструктивных отношений со стейкхолдерами. На это был направлен целый ряд реализованных компанией инициатив.

2009 год объявлен в Группе «Годом качества» – была начата реализация комплексной целевой программы «КОМСТАР – КАЧЕСТВО – КЛИЕНТ» по внедрению единых стандартов качества предоставления услуг и обслуживания абонентов в Москве и всех регионах присутствия.

«КОМСТАР-ОТС» поддержал социально значимый проект «Год Безопасного Интернета в России» и в партнерстве с государственными и общественными институтами проводит мероприятия, направленные на формирования благоприятной «экосистемы» в Рунете, предлагая своим абонентам возможности для добровольной защиты от негативного и противозаконного контента, такие как «Родительский контроль» МГТС, СТРИМ.Антивирус и т.п. «КОМСТАР-ОТС» выступает за уважение авторских прав и продвигает культуру пользования лицензионным цифровым контентом через свой мультимедийный портал СТРИМ24.   

Также большое внимание «КОМСТАР-ОТС» взаимодействию с местными сообществами и созданию благоприятного социального климата в регионах страны, организуя яркие волонтерские и благотворительные акции, например, прошедший в августе экологический тур в Рязань. Проводя модернизацию сетей связи в регионах и внедряя новые услуги (телефонии, широкополосного доступа в Интернет, телевидения), Группа компаний вносит свой вклад в преодоление «цифрового разрыва» между центром и регионами. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Комстар, комстар директ, Комстар ОТС, Комстар-Регионы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода