Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
На Форуме «IT-ЛИДЕР» ведущие западные и российские эксперты обменялись опытом антикризисного управления в организациях средствами информационных технологий
02.11.2009 12:17
версия для печати
Форум был посвящен актуальному сегодня вопросу «Инноваций в период сокращения затрат». В рамках Пленарного заседания с докладами выступили Роджер Маклафлин (Roger McLoughlin), Continuity & Risk Authority, Vodafone, Рональд Лус (Ronald Loos), директор по технологиям и операциям в компании Grubb & Ellis Management Services (GEMS), Александр Кудряшов, директор департамента планирования и управления эффективность деятельности ГК Интегра , Борис Бобровников, генеральный директор КРОК, Сергей Карпов, генеральный директор ЕМС Россия-СНГ и Джеймс Майкл Энсли (James Michael Ansley), вице-президент и генеральный менеджер в регионе EMEA, корпорация 3Com. Ведущий Пленарного заседания Дмитрий Иншаков, директор по информационным технологиям PricewaterhouseCoopers в России отметил: «Непросто внедрять инновационные решения на фоне современных экономических условий. Но именно изменения и инновации, направленные на повышение эффективности компании, снижение рисков и оптимизацию операционных издержек, помогут преодолеть последствия кризиса и получить конкурентные преимущества. Форум «IT-ЛИДЕР» - отличная возможность обменяться мнениями о том, как обеспечить высокую отдачу от инноваций. Диалог между руководителями вендоров и ИТ-компаний, российскими и зарубежными CIO позволил посмотреть на это с разных точек зрения». В рамках тематических секций участники Форума обсудили вопросы защиты персональных данных, обеспечения непрерывности деятельности организаций и внедрения инноваций. «Тема персональных данных сейчас очень актуальна. Как известно, до 1 января 2010 года все операторы персональных данных обязаны обеспечить соответствие своих систем требованиям «152-ФЗ». Осталось совсем мало времени, однако по-прежнему нет однозначных ответов на вопросы о соответствии данному закону. Существует множество подходов, которые вырабатываются различными операторами персональных данных. Поэтому подобные мероприятия необходимы для преодоления информационного вакуума, позволяя участникам обсудить свои взгляды на проблему, поделиться практическим опытом решения большого спектра совершенно новых задач. Райффайзенбанк достаточно давно работает над обеспечением соответствия требованиям законодательства, и я считаю очень полезным обмен опытом по данному вопросу», - сказал Олег Скородумов, начальник отдела методологии и управления проектами управления информационной безопасности ЗАО «Райффайзенбанк». «Новые экономические условия позволили многим компаниям по-новому взглянуть на вопросы обеспечения непрерывности бизнеса. DPD в России не исключение, мы уделяем большое внимание этому вопросу. Сегодня наличие business continuity и business contingency планов – это не только необходимость, но и конкурентное преимущество. Никто не хочет работать с компанией, которая не готова гарантировать бесперебойную работу. Кроме того, обеспечение непрерывности - это один из подходов к формированию обоснованного бюджета на ИТ. Конечно, сегодня сложнее, чем прежде строить работу в данном направлении. Например, не каждая компания сейчас может позволить себе построить полноценный ЦОД. Альтернативой может стать, например, размещение резервной системы на внешней площадке», - прокомментировала Елена Шадрина, директор департамента по информационным технологиям DPD в России. «Текущую экономическую ситуацию необходимо воспринимать как возможность компании проявить себя, используя инновационные подходы в решении бизнес-задач. В конечном счете, потребителям неважно, с какими сложностями столкнулась компания, которая предоставляет им услуги, важно, чтобы уровень качества оставался стабильно высоким. Обеспечить это без внедрения инноваций в информационных технологиях и решениях поддержки бизнеса сегодня просто невозможно», - отметил Дмитрий Милов, директор по внедрению корпоративных ИТ-решений компании МТС. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?