Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Наружные щиты выставляют в Интернет
18.11.2005 00:00
версия для печати
Согласно новым положениям, которые 16 ноября 2005 года утвердили депутаты Законодательного Собрания Петербурга, улицы города разделят на три категории. Налог рассчитают в зависимости от приближенности рекламного щита к центральной части города. В итоге коэффициенты, используемые при расчете ставки налога для владельцев рекламных щитов, увеличиваются на 50-150%. Против нововведения категорически возражал председатель бюджетно-финансового комитета ЗакСа Владимир Барканов, указывая на недопустимость деления Петербурга на зоны. Теперь же многим рекламодателям будет не потянуть новые ставки. Некоторые и так дополнительно платят за аренду рекламных мест Комитету по управлению госимуществом Петербурга. Исход Напомним, что 1 ноября 2005 года ГК "Видео Интернешнл" обнародовала прайс-лист на 2006 год. Предложенная группой методика расчета стоимости телерекламы максимально затрудняет оценку медиаинфляции. Участники рекламного рынка сошлись во мнении, что в среднем она может оказаться выше прогнозов 30%. В первую очередь это коснулось рекламодателей, которые до сих пор покупали эфир с максимальными скидками. Многих ожидает исход с телерынка рекламы в альтернативные медианиши. Таким образом, в полной мере подтверждаются прогнозы агентства 24/7 Real Media, которое считает, что 2006 год может стать переломным на рынке рекламы. Рекламодатели активно начнут перебрасывать бюджеты с традиционных рекламных каналов в Интернет. Сеть становится все более привычной для пользователей. Стремительно совершенствуются инструменты для управления рекламными кампаниями. Уже сейчас Google продает рекламы больше, чем любая телевизионная или печатная сеть в мире. В 2006 г. наступление интернет-рекламы продолжится на всех фронтах. Опять грабли! Петербургские чиновники один раз уже наступили на "рекламные грабли". После того, как по распоряжению губернатора с Невского проспекта убрали все рекламные растяжки, главную магистраль города тут же заполонили "рекламо-мобили". Услуга оказалось востребована, но заработали на ней все желающие, за исключением радетелей городского бюджета. Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?