Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Петербургские сайты объединили поисковиком
18.11.2005 00:00
версия для печати
Где-то на белом свете Отличительная особенность новой поисковой машины – отсутствие необходимости указывать географическую составляющую - поиск автоматически ведется только по сайтам Петербурга и Ленинградской области. По словам руководителя проекта CitySpb.ru Андрея Доброго, на разработку поисковой системы ушло около двух месяцев. Одновременно специалисты проекта вели сбор информации для создания поисковой базы. Для упрощения поиска на сайте создан каталог ресурсов, куда собрали различные интернет-адреса из каталогов, рейтингов, газет и тематических отраслевых журналов. Каталог насчитывает 32 раздела, включая туристические фирмы, горнолыжные курорты, банки, бизнес-центры, агентства недвижимости, государственные учреждения и т. д. На данный момент в базе поисковой системы находится более 2 тыс. адресов петербургских сайтов, еще 1,5 тыс. сайтов находятся на стадии добавления. Маленькие, но гордые Сейчас в Рунете существует несколько каталогов, призванных объединить петербургские веб-ресурсы на актуальной основе. В частности, таковым располагает портал Yandex.ru, партнером которого является сайт Spb.ru. Тем не менее, по оценкам портала SPbIT, проекта по созданию подобной системы на частном сайте до сегодняшнего дня не было. В настоящий момент в Петербурге около 1 млн пользователей Интернета и до 15 тыс. сайтов компаний, работающих в городе. Поскольку аудитория северной столицы в среднем составляет только 5% от общероссийского числа пользователей Интернета и, соответственно, количества сайтов в Рунете, поиск в Интернете стал достаточно сложен, и подчас пользователь сталкивается с проблемой нахождения нужной местной информации. Создатели проекта утверждают, что многие из находящихся в их базе сайтов сложно найти в Интернете даже с помощью ведущих поисковых машин Yandex.ru или Rambler.ru, т. к. конкуренция между сайтами огромна, а многие из них слабо оптимизированы под поисковые системы. Вовремя прикупили Однако другие игроки рынка пока не столь оптимистичны в оценках перспектив новой поисковой машины по сравнению с уже существующими и широко известными системами. Специалисты отмечают, что успех поисковика зависит от того, насколько сам сайт известен аудитории. Вполне возможно, что популяризацией ресурса займется партнер CitySpb.ru - петербургское интернет-агентство Molinos, после покупки офф-лайнового рекламного агентства PRP располагающее комплексом рекламных услуг в «оффлайн-среде», включая размещение наружной рекламы, рекламы в средствах массовой информации, разработку полиграфии, брендинг, PR. Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru) Рубрики: Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?