rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Интеллект-Сервис» в роли папы Карло

Компания «Интеллект-Сервис» поставила систему Carlo powered by incadea, разработанную на базе Microsoft Dynamics NAV, в петербургскую компанию «РРТ – Юго-Запад». В настоящее время идет адаптация решения. Планируется совместно внедрить систему в этом центре до конца 2009 года. В компании РТТ система уже установлена в дилерских центрах GM в Вологде и Казани.

Сотрудничество компаний «Интеллект-Сервис» и РТТ началось в конце 2007 года, когда компания РТТ согласилась стать пилотным проектом по внедрению отраслевого решения на базе Microsoft Dynamics NAV системы incadea, в дилерском центре General Motors РТТ Вологда 1. Для дилеров GM система имеет собственное название Carlo.
Компания РТТ искала базовое решение для дилерских центров GM всего холдинга. Система Carlo имеет наиболее полную функциональность, удовлетворяющую потребности дилеров GM. Кроме того, на момент принятия решения о внедрении этой системы компанией РТТ система уже эксплуатировалась в Москве у старейшего российского дилера GM «Тринити Моторс». Это решение уже было рекомендовано GM для использования в девяти странах. Теперь Carlo рекомендуется для использования всем дилерам компании GM и в России.

Система Carlo powered by incadea (Carlo) предназначена для отдельного дилерского центра или сети дилерских центров. Заказчик использует всю функциональность системы, модули «Торговля автомобилями», «Торговля запчастями», «Сервисный центр», включая модуль «Планирование сервиса», CRM, «Финансы».

«Надо отметить, что высокая квалификация пользователей компании РТТ дает возможность использовать максимум возможностей системы Carlo, - отметила директор по маркетингу «Интеллект-Сервис» Людмила Пичугина. - Это позволяет компании добиться существенного повышения эффективности работы с помощью использования системы. В соответствии с запросами компании РТТ в системе был сделан целый ряд доработок, позволивших существенно повысить уровень системы».

Система CARLO powered by incadea сертифицирована компаниями GM Европа и GM Россия и рекомендована для использования всем дилерам GM России. Среди российских дилеров GM это: «Тринити Моторс» и «Автоимпотр Москва», «Автокомплекс Краснодар». Кроме того, есть ряд клиентов среди дилеров других марок, использующих базовую версию системы incadea. Это «УралФрансАвто» (дилер Peugeot), «Авантайм» (Citroen, Fiat, Ssang-Yong, Isuzu), «Тойота центр Екатеринбург Запад» из Екатеринбурга, «Виатера» (KIA) из Москвы, а также ряд российских дистрибьюторов автомобилей: KIA Motors, Subaru Motor, Sollers. Также систему использует ряд других компаний.

Что еще прочитать по данной теме

17 августа 2009 г. «Интеллект-Сервис» объявляет о запуске в промышленную эксплуатацию функциональности, поддерживающей продажи подержанных автомобилей 

13 октября 2008 г. «Интеллект-Сервис» создает интегрированную систему управления для компании «Юг-Авто»

30 июня 2008 г. Компания «Интеллект-Сервис» начала тиражировать решение для дилеров GM CARLO

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода