Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Microsoft призвал к лицензионной Windows
21.11.2005 00:00
версия для печати
В России представительство Microsoft было образовано в ноябре 1992 года (офис в Петербурге существует пять лет). В задачи российского представительства входит развитие рынка программного обеспечения, а также внедрение и локализация (русификация) новейших технологий на территории страны. Структура представительства включает в себя отделы по работе с заказчиками, с организациями среднего и малого бизнеса, с разработчиками, с производителями вычислительной техники, отдел по развитию бизнеса на территории стран СНГ и отдел маркетинга. Microsoft в России, как и в других странах мира, использует трехуровневую схему продаж. Европейский операционный центр корпорации, который находится в Ирландии, поставляет продукты российским дистрибьюторам, которые, в свою очередь, доставляют продукты партнерам. У последних продукты приобретают конечные заказчики. Акция, призванная стимулировать приобретение лицензионной ОС Windows XP, помимо Петербурга охватывает еще три города – Воронеж, Нижний Новгород и Казань. Она продлится по 15 декабря. В северной столице в акции Microsoft участвуют ее девять партнеров: «Компьютерный мир», «РиМ», «Мир техники», «Компьютерная служба 3208080», «Компьютер-центр «Кей», «Свега+», «Ультра компьютер», «Инфорсер» и «ПолюсКомпьютеры» (всего пятьдесят шесть магазинов города). Какие именно подарки вручать покупателям, партнеры Microsoft решали самостоятельно. В «Компьютерном мире» при покупке компьютера (системного блока) с Microsoft Windows XP в подарок – CD-диск «Учите английский». «Компьютерная служба 3208080» дарит своим клиентам сетевые фильтры. А в сети магазинов «Кей» к лицензионным Windows XP прилагается сервис-карта на 500 рублей. Кроме того, представители Microsoft после двадцатого декабря определят шесть победителей розыгрыша, которые станут обладателями цифровых фотоаппаратов, а одному достанется LCD-телевизор. Плакаты с информацией о промо-акции сейчас размещены в метро, на улицах и в точках продаж. Такую промо-акцию по продвижению качественного товара в Петербурге Microsoft проводит уже во второй раз. Прошлогодний опыт показал, что этот метод достаточно эффективен, и в этом году, как отмечают представители компании Microsoft, она рассчитывает на рост продаж лицензионной продукции в пределах 20 - 25 %. Игроки рынка считают этот шаг логичным. В частности, как отметил директор по маркетингу компании «Компьютер-центр «Кей» Александр Хомяков: «Для нас основным поводом для участия в акции стала инициатива со стороны Microsoft. Преимущество участия в программе – основной партнер взял на себя основные расходы по продвижению акции». Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?