Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Анекдоты на продажу. Самый популярный юмористический портал Рунета меняет хозяина
22.11.2005 00:00
версия для печати
Дмитрий Вернер подтвердил “Ведомостям” факт переговоров с потенциальными покупателями его портала, заявив, что пока комментировать что-либо преждевременно. По его мнению, никаких непреодолимых противоречий в позициях сторон нет и сделка может состояться в ближайшее время. Он отказался пояснить, ведутся ли переговоры с кем-то помимо РБК. Заместитель гендиректора РБК Михаил Гуревич также назвал комментарии преждевременными, отметив лишь, что всем лидерам интернет-рынка, включая РБК, Rambler, Mail.ru и Яndex, интересны перспективные проекты, к которым относится “Анекдот.Ру”. Получить комментарии Евгения Ройтмана вчера не удалось. Пресс-секретарь инвестиционной компании “Финам” Владислав Кочетков рассказал “Ведомостям”, что около полутора месяцев назад к ним обращались представители Вернера с предложением приобрести “Анекдот. Ру”, но переговоров о цене не было, так как “Финам” не проводил оценки компании. Гендиректор Яndex Аркадий Волож говорит, что к ним владельцы “Анекдотов” не обращались, но их компания не против рассмотреть такое предложение. А гендиректор “Рамблер Интернет Холдинг” Денис Калинин не стал подтверждать или опровергать факт переговоров с владельцами Anekdot.ru. “Цена определяется рынком, но "Анекдоты из России" — это не только домен, это еще и сайт с 10-летней историей, определенный этап в развитии Рунета, и это, вероятно, найдет отражение в цене”, — говорит он. По мнению замгендиректора “Финама” Сергея Михеева, Anekdot.ru может стоить около $1-1,2 млн. При этом Михеев подчеркивает, что основную ценность сайта составляет именно контент, поэтому цена доменного имени не более 20% от общей стоимости. Правда, другие участники рынка считают эту оценку завышенной и утверждают, что стоимость сайта не может превышать нескольких сотен тысяч долларов. “Нам этот проект был бы не очень интересен”, — говорит вице-президент и директор по маркетингу и PR холдинга Mail.ru Анна Артамонова. По ее словам, аудитория развлекательных сайтов не очень ценится у рекламодателей и продавать рекламные площади там достаточно трудно. Рекламодатели предпочитают либо крупные проекты с большим охватом (крупные порталы, СМИ), либо узконаправленные, тематические сайты, например автомобильные или финансовые. То, что Anekdot. ru не пользуется популярностью у рекламодателей, подтверждает и первая страница сайта, на которой практически нет коммерческой рекламы. Гендиректор рекламного агентства “Индекс 20” Дмитрий Можаев с этой точкой зрения не согласен. “У "Анекдотов из России" есть успешный опыт рекламы в Интернете крупных солидных брэндов, поэтому это вполне нормальный с рекламной точки зрения ресурс”, — говорит Можаев. “Несмотря на то что это развлекательный ресурс, он имеет сильный брэнд и лояльную аудиторию”, — добавляет аналитик J'son & Partners Борис Овчинников. Сейчас рекламные доходы “Анекдотов”, по оценке Овчинникова, составляют около $25 000 в месяц. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?