rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Момент истины. Для "Первого отряда"

Для продвижения «Первого отряда» по заказу компании «Наше Кино» агентство MOST Creative Club разработало первую игру в альтернативной реальности на русском языке

Похоже, что подошла к концу кампания по продвижению анимационного фильма «Первый отряд», которая началась 5 октября - в этот день была запущена первая русскоязычная игра в альтернативной реальности (Alternate Reality Game) «Момент Истины». 

«С самого начала мы с компанией Наше Кино решили, что для такого фильма очень подходит формат ARG. В процессе создания интерактивной истории мы, конечно, вдохновлялись западными кейсами, но был один очень важный момент. Время на кампанию было довольно сильно лимитировано – всего около двух недель до старта проката – поэтому в итоге классический вид изменен -  игра шла в открытую, а события происходили практически каждый день, - говорит Игорь Намаконов, креативный идеолог MOST Creative Club.

Человек, попадающий в игру становится участником детективной истории, в которой он должен  вместе с главным героем раскрыть тайну убийства девушки.

« Блиц-формат задавал определенные правила – необходимо было максимально быстро втянуть сообщество через так называемые «кроличьи норы», - замечает Даниил Филин,  один из создателей проекта, - На сайт главного героя истории (http://findkillerwith.me)  игрок попадал через присланное ему видео, в котором был заснят момент убийства, за несколько секунд до выстрела девушка из ролика успела позвонить, и в этот момент  раздавался звонок  на мобильный у пользователя, ответив на который, он узнавал начало истории (www.dangerfrom.mobi)». 

Платформой для игры стали действительно существующие места и объекты, которые и создавали альтернативную реальность (по утверждению организаторов, даже съемки ролика проводились в действительно существующем архиве, где на самом деле хранятся засекреченные документы):

  • в центре Москвы стояла машина героя, которую по сюжету расстреляли.
  • на станции метро висел щит с засекреченным с помощью эффекта стереограммы посланием.

А одним из кульминационных моментов было задание с афишами фильма «Первый отряд», которые висят во всех городах, где идет прокат: на каждую невидимыми чернилами нанесен код,  который виден только под ультрафиолетовыми лучами.

Кроме этого важной особенностью стало использование новых технологических решений в заданиях, которые выполняли игроки. «Задание, с одной стороны, должно было быть не очень простым, чтобы не разочаровать искушенных, но при этом стояла задача сделать игру максимально доступной, поэтому мы пошли по пути, когда игрок не столько ломает голову, сколько получает удовольствие от самого процесса». 

Помимо уже описанной технологии совмещения видео и звонка, игроку нужно было использовать «дополненную реальность» (augmented reality) – для этого надо было зайти в чужой почтовый ящик и активировать функцию камеры (для интересующихся – www.morethanmail.org, логин – igor@morethanmail.org, пароль – nadya). 

На сайте «Афиши» был спрятан QR-код с подсказкой, еще одно из заданий было построено по принципу набирающего популярность формата интерактивных роликов  на youtube http://www.youtube.com/watch?v=mwm0JGMDQuo. Главный герой бежит по центру Москвы, скрываясь от погони. Какой вариант предпочесть – решает смотрящий, но только один из них дает возможность уйти от преследования и дает следующий код.

«Игра быстро получила популярность – на различных этапах в ней уже приняли участие больше 385 000 человек. Также сформировалась группа активных пользователей, количество которых на данный момент превышает 9 000 игроков – говорит директор по работе с клиентами MOST Creative Club Евгений Шуршиков, - каждое новое задание активно обсуждалось на ресурсах www.habrahabr.ru  и www.gamer.ru, некоторые посты за ночь набирали больше трехсот комментариев, правительство закрытого сообщества Лепрозорий, задающего тон в интернете, поддержало игру и взяло все посты о ней под свою защиту. Почти каждую ночь сайты игры пытались взламывать, чтобы найти код или раньше времени узнать продолжение истории  часто они пытались сбить друг друга с толка в обсуждениях и в разы усложняли задание. Интересный момент произошел на заключительном задании – игроки захотели продолжения и стали придумывать способы, как нас спровоцировать на это – они даже бросили клич и предприняли попытку вывести в топ жж героини игры. Поэтому, кто знает, может, в скором времени история получит продолжение».

Источник: mskIT.ru (http://www.mskit.ru)

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода