Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Каталоги бегут из России. Почта берет за пересылку товаров слишком много
23.11.2005 00:00
версия для печати
“До сих пор мы платили за отправку каждой бандероли около 22 руб., а теперь платим 70 руб.”, — рассказывает менеджер российского представительства зарубежной компании, торгующей в России одеждой. При этом сам заказ зачастую стоит около 200 руб., и отдавать треть его стоимости за доставку совсем невыгодно, возмущается он. “В свое время мы поставляли товар из-за рубежа и теперь размышляем, не стоит ли вернуться к прежней схеме работы”, — говорит он. Гендиректор московского бюро Quelle Евгений Беляев рассказывает, что его компания выпускает каталоги раз в полгода и пока торгует по прежним ценам, жертвуя частью своей прибыли. “Но если ситуация не изменится, мы будем вынуждены либо повысить цены, либо изменить схему бизнеса”, — говорит Беляев. Пока Quelle — единственная из крупных международных посылторговых фирм, продающих товары в России не только через агентов, но и напрямую, напоминает он. Недовольны новыми почтовыми тарифами и в российском офисе Yves Rocher, хотя сворачивать торговлю по почте пока не собираются. По почте Yves Rocher продает “в десятки раз больше” товара, чем через магазины, объясняет президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. А вот интернет-магазины, входящие в холдинг eHouse, пострадали в меньшей степени: с помощью почты они выполняют не более 15-20% всех заказов, рассказывает представитель eHouse Валерий Гасратов. Странно, что почта не стимулирует посылторговые компании пользоваться ее услугами — ведь тарифы на доставку посылок она устанавливает сама, удивляется Иванов. В пресс-службе “Почты России” объясняют, что пересылка бандеролей — социальная услуга, предназначенная для отправки малоценных товаров. Посылторговые же компании пересылали бандеролями товары с наценкой “по 50-200%”. Введение новых правил “исключило возможность использования социальных услуг в коммерческих целях”, считают в пресс-службе, добавляя, что тарифы почты на отправку посылок тоже “конкурентоспособны”. По словам участников рынка, “Почта России” обещала ввести новый вид почтовых отправлений — “малый пакет”. Таким образом можно будет пересылать легкие товарные вложения по цене всего на 10-15% дороже, чем бандеролями, говорит Иванов. “Но вряд ли "малые пакеты" появятся раньше конца 2006 г.”, — вздыхает он. В “Почте России” говорят лишь, что сейчас разрабатывают “порядка 10 новых видов почтовых отправлений”. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Фиксированная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?