Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
SMS Media Solutions обеспечивает SMS-сервисы для новой интерактивной программы на ведущих региональных телеканалах России
23.11.2005 00:00
версия для печати
Игровое шоу «Светофор» представляет собой соревнование игроков в студии, разгадывающих кроссворд. Параллельно с игрой в студии идет SMS-викторина для телезрителей. Игроки в студии и участники SMS-викторины разыгрывают денежные призы. Интерес телекомпаний к использованию SMS-интерактивных программ обусловлен популярностью подобных передач в Европе (формат CALL-TV). Исследования показывают, что использование SMS-интерактива стимулирует лояльность телезрителей и положительно сказывается на рейтинге программы (The McKinsey Quarterly, June 2004). По собственным данным компании SMS Media Solutions в 2005 году количество телепрограмм с использованием мобильного интерактива на центральном телевидении России выросло почти в 3 раза по сравнению с 2004 годом. Первое в России интерактивное игровое шоу "Алло, ТВ!" в формате CALL-TV с успехом идет на телеканале ТВЦ с декабря прошлого года (производитель - «Эндемол Москва», обеспечение интерактива - SMS Media Solutions). Качество представления данных интерактивной части шоу на экранах телезрителей имеет большое значение в программах формата CALL-TV. Во всех программах линейки «Светофор» это обеспечивается за счет использования новой видеоплатформы SMS-TV компании SMS Media Solutions, впервые выступающей в качестве поставщика софта для телеканалов. Ранее для реализации подобных задач «Эндемол Москва» применяла зарубежное решение. Видеоплатформа SMS-TV предназначена для вывода в телеэфир 2- и 3-мерных графических видеоэлементов высокого качества, генерируемых в режиме реального времени на основе потока sms-сообщений. Следует отметить, что видеоплатформа SMS-TV компании SMS Media Solutions рассчитана на интеграцию с ТВ-студиями любого типа. «Этот проект имеет важное значение для продвижения компании на региональные медиарынки и позволит упрочить наши лидирующие позиции на российском рынке интерактивного ТВ в целом», - заявил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу SMS Media Solutions. SMS Media Solutions (www.sms-ms.ru) - лидер российского рынка SMS медиа-услуг по итогам 2004 года (более 50% рынка). Оборот за первое полугодие 2005 года составил 6.6 млн.долл.США. В ноябре 2005 г. вошла в Топ-5 российского рынка мобильного контента (Prime Consult, iKS-Consulting 2005 г.). Более 180 проектов для ТВ, радио, прессы, рекламных агентств и рекламодателей. Единственная российская компания, успешно участвовавшая в ряде международных SMS-голосований. На конкурсе «Евровидение 2004» обработала рекордный для России SMS-трафик объемом 110 000 sms в течение 10 минут голосования. Агрегатор рынка мобильного контента. Эксклюзивный технический партнер - компания «Союзтелеком». Эндемол Москва является российским представительством компании Endemol - крупнейшего европейского продюсерского концерна и независимого производителя телевизионной продукции. Эндемол Москва производит практически все реалити-шоу, демонстрируемые сегодня на российском телевидении. Среди них «Фабрика Звезд», «Большой Брат» и «Фактор страха», интерактивная программа «Алло, ТВ!». Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?