Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
YouDo собрал за год более 200 тысяч пользователей
18.11.2009 12:25
версия для печати
За год со дня запуска YouDo достиг значительных результатов:
Известная и признанная BTL-механика do&win нашла отражение на YouDo, получив название YouDo & WIN: участвуй и побеждай. Сегодня на сайте зарегистрировано около 3 000 конкурсов, при этом каждый сотый пользователь YouDo уже получил денежную премию, каждый тысячный выиграл приз. Основатели YouDo – команда профессионалов в области web-проектов. В создание и развитие ресурса вложено около 100 000 человеко-часов и свыше 600 тысяч долларов. Алексей Гидирим, управляющий партнер проекта YouDo: «Прежде всего, хочу поблагодарить наших пользователей, активно участвующих в проекте. Надеюсь, более того – уверен, что YouDo будет с интересом принят и маркетинговым сообществом. Наш проект живой, постоянно развивающийся, и он действительно с успехом применим в маркетинге. В этом легко убедиться, начав с нами вместе генерировать идеи и придумывать различные пользовательские акции». Опираясь на результаты, достигнутые за год работы, проект YouDo объявляет о своем выходе на рекламный рынок, как многофункциональная площадка для проведения различных рекламных и маркетинговых активностей. Аудитория YouDo Молодые люди от 14 до 21 года, активные, стремящиеся к самовыражению и склонные к риску юноши и девушки, с незначительным перевесом в пользу первых. Уровень дохода пользователей – средний. Основные интересы аудитории: связь и телефония, гаджеты и виджеты, софт и видео, игры, зрелища, спорт, красота и стиль, авто-мото тематика, книги, музыка. YouDo предоставляет равные возможности всем желающим. Вот почему сообщество YouDo привлекает внимание уже состоявшихся артистов и музыкантов. Так, на YouDo можно встретить «Фабрикантов» Машу Вебер и Свету Светикову или балерину Настю Винокур. Маша Вебер, солистка группы «Тутси»: «Мне нравится общаться и смотреть забавное видео на YouDo. Кроме того, я и мои партнеры по «Фабрике звезд» с удовольствием поддержали благотворительную акцию, организованную YouDo – мы вместе собирали одежду и игрушки для детей детского дома в Воронеже. Я приглашаю всех присоединяться к YouDo!». Показателен пример, когда «звезды» сами выступают в качестве авторов конкурсных заданий. Случай, когда автором конкурса на YouDo выступил Артемий Лебедев, говорит сам за себя – менее чем за неделю пользователи прислали 177 готовых решений непростого задания. Маркетинговая цепочка «селебрити-юзер» вновь доказала свою эффективность. YouDo – это разработанные и готовые к использованию новейшие схемы проведения рекламных и маркетинговых кампаний. Инновационная механика YouDo позволяет осуществлять самые разные акции по продвижению товаров и услуг, по охвату сравнимые с общероссийскими кампаниями. Тем самым YouDo предоставляет практически неограниченные возможности для BTL-кампаний. YouDo для рекламодателя – не просто источник целевого трафика, а также эффективный инструмент:
Михаил Симонов, Президент РАМУ: «Очевидно, что маркетинговая активность все больше смещается в интернет. В свое время шутили, что Рузвельт был избран президентом благодаря использованию радио, Кеннеди – благодаря телегеничности. Сегодня говорят, что Обама был избран благодаря Google. YouDo есть что предложить и пользователям, и брендам – проект дает прекрасные возможности для перемещения BTL-активности в интернет среду. Тем более сейчас, в кризисный период, когда цена контакта играет ключевую роль при оценке маркетинговой эффективности». Игорь Санин, директор по аналитике Startupindex: «Мы провели первичную экспертизу проекта еще на тот момент, когда он не запустил основные схемы своей монетизации. И даже при том, что бизнес-модель была только на бумаге, эксперты дали YouDo самые высокие оценки. Теперь, когда проект выходит на рекламный рынок и превращает свой сервис в полноценный бизнес, у него есть все шансы добиться коммерческого успеха. По нашему мнению, команда основателей обладает для этого всеми необходимыми компетенциями и ресурсами». Впереди у YouDo много задач и интересных планов: расширять состав аудитории, привлекать на проект более взрослых пользователей и выходить за пределы Рунета. В самом ближайшем будущем запланировано аудирование профайла аудитории YouDo независимым агентством. По признанию создателей проекта, на сегодня аналогов портала нет ни в Рунете, ни за его пределами. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?