Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Plastic Media выигрывает судебное разбирательство против компании "Издательство Джем"
28.11.2005 00:00
версия для печати
Некоторые "представители" известных композиторов изобрели новую доходную статью: вместо того, чтобы просто предлагать авторские произведения на продажу, они стараются под любым предлогом выставить себя и своих авторов обиженной стороной. Простота и гениальность их идеи состоит в том, что многие провайдеры действительно предпочитают заплатить мнимый штраф в несколько тысяч долларов за якобы незаконное использование авторских произведений, не выясняя правомерность этих требований и не затевая судебных тяжб. Именно в этих условиях, руководствуясь всё той же бизнес-моделью, известное своей скандальной славой ООО "Издательство Джем" решило предъявить компании Plastic Media иск о взыскании более 1000 USD за якобы незаконное воспроизведение, переработку и распространение в виде рингтонов произведения Игоря Конелюка "Город, которого нет" - темы из кинофильма "Бандитский Петербург". В ходе разбирательства юрист Plastic Media Роман Баханец убедительно доказал отсутствие у ООО "Издательство Джем" исключительных имущественных прав на это произведение. Фактически, данная компания пыталась получить от Plastic Media вышеуказанную сумму, не имея на то никаких правовых оснований, и 9 ноября 2005 года Арбитражный суд г. Москвы отказал в удовлетворении иска ООО "Издательство Джем". Компания Plastic Media работала и продолжает работать в тесном контакте с истинными правообладателями, в том числе, с самим Игорем Евгеньевичем Корнелюком, который оказал нам большую помощь в решении данного вопроса. Мы готовы оказать содействие всем контент-провайдерам и другим компаниям, которые стали жертвами претензий ООО "Издательство Джем". Данный судебный процесс в очередной раз показывает, что ситуация с авторскими правами на рынке SMS-услуг в России далека от идеальной. Но контент-провайдеры, работающие честно и в соответствии с законодательством, могут и должны отстаивать свои права. Мы считаем, что на ситуацию с постоянно растущими процентными ставками правообладателей, а так же с их прочими не всегда обоснованными требованиями должны обратить внимание все участники рынка дополнительных услуг, включая и основных его действующих лиц - операторов сотовой связи, т. к. все эти процессы рано или поздно скажутся и на абонентах. Что касается самих контент-провайдеров, - необходимость объединения усилий в этом направлении давно и однозначно озвучена всеми основными игроками. Осталось только действительно перейти от слов к делу. Компания Plastic Media открыта для любых предложений в этой области; мы надеемся на отклик наших коллег и готовы делиться опытом, как по данному судебному разбирательству, так и по другим подобным делам. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Мобильная связь, Регулирование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?