Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Конкуренты не готовы. Операторы связи призывают подождать с демонополизацией
28.11.2005 00:00
версия для печати
Сейчас, несмотря на монополию, услуги дальней связи предоставляют многие компании. Часть из них имеет соответствующие лицензии (обязывающие их отдавать трафик “Ростелекому”), большинство же передает голос в виде оцифрованных данных, называя это телематической услугой. Но с 2006 г. право связывать абонентов с другими городами и зарубежьем останется лишь у операторов, построивших сети по всей стране. Остальные могут стать их агентами, обслуживая абонентов по тарифам операторов дальней связи, говорят в пресс-службе Мининформсвязи. “Мы поддерживаем идею либерализации рынка, но если новые правила вступят в силу с 1 января, то ситуация ухудшится”, — убежден гендиректор компании “Р.И.М.2000М” (работает под торговой маркой “РИМ Телеком”) Александр Волеводз. Ни один из операторов, планирующих составить конкуренцию “Ростелекому”, к началу января не будет готов к этому технически, считает он. В результате всем операторам местного уровня, не желающим отказывать своим абонентам в услугах дальней связи, придется заключить агентские соглашения с “Ростелекомом”, тарифы которого сейчас в среднем “в 3-7 раз” выше, чем у альтернативных операторов, говорит Волеводз. “Это убьет наш бизнес: абоненты начнут уходить к операторам, удерживающим дешевые тарифы благодаря незаконным схемам увода трафика”, — опасается он. Директор по связям с общественностью и инвесторами “Ростелекома” Антон Клименко обещает, что его компания постарается предложить местным партнерам максимально гибкие цены, но напоминает, что сейчас часть тарифов “Ростелекома” регулируется государством. Один из потенциальных конкурентов “Ростелекома” — МТТ готов начать работать с 1 января. В эти же сроки по условиям лицензии обязан уложиться и GT. “К январю мы будем готовы сдать сеть Россвязьнадзору”, — обещает директор по корпоративным связям и PR компании Анна Чин-Го-Пин. “Но широко рекламировать свои услуги мы начнем, лишь когда регулятор объяснит, как рассчитывать тарифы на присоединение сетей и пропуск трафика, и доработает методики применения этих тарифов”, — оговаривается она. Пока эти вопросы не решены, конкуренции не бывать, считает сотрудник крупной телекоммуникационной компании. Поэтому и вступление в силу новых правил необходимо отсрочить, считает Волеводз. “В противном случае мы будем вынуждены отказаться собирать от абонентов платежи за звонки в другие города и страны, — говорит он. — И "Ростелекому" придется самому выстраивать отношения с 42 млн абонентов, пользующихся дальней связью в стране”. Но для обслуживания конечных абонентов у “Ростелекома” нет ни персонала, ни опыта: ведь до сих пор он работал с ними напрямую только в Москве, отмечает вице-президент “Корбины Телеком” Александр Малис. Потому “Ростелеком” и стремится обзавестись партнерами в регионах, объясняет он. Но у потенциальных партнеров имеются вопросы. “Вариант соглашения, который прислал нам "Ростелеком", обязывает агентов отчитываться перед ним обо всех абонентах и их звонках, — рассказывает гендиректор "Зебры Телеком" Виктор Каледин. — Чтобы выполнить эти требования, нам придется потратиться на внедрение специальных форм отчетности и нанять еще нескольких бухгалтеров”. “Без обмена между операторами информацией все равно не обойтись”, — отвечает Клименко. А “Ростелеком” будет платить агентам вознаграждение, поощряя тех, кто работает добросовестно, добавляет он. Но будет лучше, если местные операторы заключат соглашения с несколькими операторами дальней связи сразу, чтобы сравнить, с кем сотрудничать выгоднее, говорит Малис. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Фиксированная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?