Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
MERLION сообщает о запуске нового направления бизнеса
01.12.2009 11:32
версия для печати
Уже сегодня группа «мобильные телефоны» в ассортименте компании представлена ведущими мировыми брендами Nokia, Samsung, Sony Ericsson, LG. Группа «аудио/видео» - Samsung, Sony, Philips, Panasonic, LG, BBK. Также в каталоге продукции доступна к заказу мелкая бытовая техника (утюги, пылесосы, чайники, фены) от мировых производителей Samsung, Philips, Bosh, Braun, Electrolux, LG, Tefal. В ближайшей перспективе (Q1`2010) эта группа пополнится крупной бытовой техникой и климатическим оборудованием. Главной предпосылкой для нового направления бизнеса стала всё возрастающая заинтересованность партнеров MERLION в товарах, отличных от компьютерной техники. Российская розница развивается по западному образцу (прим.: в Европе нет чисто специализированных компьютерных магазинов) - у более, чем 25% партнеров в ассортименте есть мобильные телефоны, мелкая бытовая техника. Цель MERLION – стать для партнеров универсальным поставщиком с лучшими условиями и сервисами. Сергей Расколов, директор по сбыту компании MERLION: «В ближайшие два года перед компанией стоят две стратегические задачи. Первая из них – это развитие и расширение ассортиментной матрицы ИТ-продуктов (компьютерной и цифровой техники, комплектующих, сетевого оборудования и проч.), обеспечение партнеров ВСЕМИ продуктами, в которых они заинтересованы. Вторая задача – активное, я бы даже сказал агрессивное развитие нового направления. MERLION – устоявшийся лидер на рынке ИТ-дистрибьюции, выходя на новое для себя поле, компании еще только предстоит зарекомендовать себя как сильного игрока». Большой потенциал рынка (прогнозируемый объем российского рынка электроники и бытовой техники в 2010 году - порядка $ 27 млрд.[1]), вкупе с имеющимися у компании MERLION необходимыми для успеха ресурсами, дает все шансы занять уже через три года свою нишу на новом для компании рынке – доля может составить порядка 6%. Розничные проекты компании MERLION - «ПОЗИТРОНИКА» и СИТИЛИНК – уже включают в свой ассортимент новые товарные группы. «ПОЗИТРОНИКА» акцентирует внимание на домашних кинотеатрах, DVD-плеерах, Blu-Ray. СИТИЛИНК сосредоточился на мобильных телефонах и аудио/видеотехнике. О структурных изменениях и кадровых назначениях, проводимых в рамках нового направления бизнеса, компания MERLION сообщит дополнительно. [1] Данные GFK TEMAX Technical Market Index, Q2`2009. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?