rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

MERLION сообщает о запуске нового направления бизнеса

Компания MERLION (www.merlion.ru) сообщает о запуске нового направления бизнеса. С 1 декабря 2009г. продуктовый портфель ведущего российского ИТ-дистрибьютора пополняется тремя новыми для компьютерной специализации товарными группами: «мобильные телефоны», «аудио- видеотехника» и «бытовая техника».

Уже сегодня группа «мобильные телефоны» в ассортименте компании представлена ведущими мировыми брендами Nokia, Samsung, Sony Ericsson, LG. Группа «аудио/видео» - Samsung, Sony, Philips, Panasonic, LG, BBK. Также в каталоге продукции доступна к заказу мелкая бытовая техника (утюги, пылесосы, чайники, фены) от мировых производителей Samsung, Philips, Bosh, Braun, Electrolux, LG, Tefal. В ближайшей перспективе (Q1`2010) эта группа пополнится  крупной бытовой техникой и климатическим оборудованием.

Главной предпосылкой для нового направления бизнеса стала всё возрастающая заинтересованность партнеров MERLION в товарах, отличных от компьютерной техники. Российская розница развивается по западному образцу (прим.: в Европе нет чисто специализированных компьютерных магазинов) - у более, чем 25% партнеров в ассортименте есть мобильные телефоны, мелкая бытовая техника. Цель MERLION – стать для партнеров универсальным поставщиком с лучшими условиями и сервисами.

Сергей Расколов, директор по сбыту компании MERLION: «В ближайшие два года перед компанией стоят две стратегические задачи. Первая из них – это развитие и расширение ассортиментной матрицы ИТ-продуктов (компьютерной и цифровой техники, комплектующих, сетевого оборудования и проч.), обеспечение партнеров ВСЕМИ продуктами, в которых они заинтересованы. Вторая задача – активное, я бы даже сказал агрессивное развитие нового направления. MERLION – устоявшийся лидер на рынке ИТ-дистрибьюции, выходя на новое для себя поле, компании еще только предстоит зарекомендовать себя как сильного игрока».

Большой потенциал рынка (прогнозируемый объем российского рынка электроники и бытовой техники в 2010 году - порядка $ 27 млрд.[1]), вкупе с имеющимися у компании MERLION необходимыми для успеха ресурсами, дает все шансы занять уже через три года свою нишу на новом для компании рынке – доля может составить порядка 6%.

Розничные проекты компании MERLION - «ПОЗИТРОНИКА» и СИТИЛИНК – уже включают в свой ассортимент новые товарные группы. «ПОЗИТРОНИКА» акцентирует внимание на домашних кинотеатрах, DVD-плеерах, Blu-Ray. СИТИЛИНК сосредоточился на мобильных телефонах и аудио/видеотехнике.

О структурных изменениях и кадровых назначениях, проводимых в рамках нового направления бизнеса, компания MERLION сообщит дополнительно.


[1] Данные GFK TEMAX Technical Market Index, Q2`2009.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода