Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) автоматизировала ООО "ВИСТЕКС-С"
01.12.2009 12:00
версия для печати
Компания "ВИСТЕКС-С" – многопрофильная российская компания, которая с 1999г. поставляет высокотехнологичное ресторанное оборудование предприятиям общественного питания и гостиничным комплексам. С момента своего создания по сегодняшний день компания "ВИСТЕКС-С" является ведущим сервисным провайдером ресторанов быстрого обслуживания "Макдональдс", Ростикс-KFC, ТЕХАС ЧИКЕН, ИКЕА и многих других сетей, обеспечивая их качественным сервисом на всей территории Российской Федерации 24 часа в сутки. До внедрения "1С:Предприятие 8" в компании "ВИСТЕКС-С" использовалась самостоятельно созданная информационная система, производительность и функционал которой перестали удовлетворять требованиям предприятия. Заказчик поставил цели – создать информационную систему, позволяющую оперативно управлять складскими запасами (заказ товаров, анализ оборачиваемости товаров и т.д.), расходованием денежных средств и ценообразованием, а также вести учет торговых операций и сервисного обслуживания оборудования. Для реализации проекта была приглашена компания БИТ, имеющая большой опыт автоматизации торговых предприятий на базе "1С:Предприятие". Специалисты компании БИТ рекомендовали заказчику решение "1С:Управление торговлей 8", удовлетворяющее своими возможностями потребности клиента. В ходе выполнения работы были автоматизированы следующие участки:
Также было проведено обучение сотрудников ООО "ВИСТЕКС-С" по работе в системе "1С:Управление торговлей 8". Для минимизации рисков и ошибок, связанных с "человеческим фактором", права доступа сотрудников к информационной базе разграничены по ролям. Были достигнуты следующие результаты:
Новая информационная система позволила компании "ВИСТЕКС-С" в 2 раза быстрее обрабатывать запросы клиентов, планировать движение денежных средств, управлять ценообразованием, – все это позволило повысить эффективность бизнес-процессов. Значительно, примерно на 25%, сокращены трудозатраты компании на операции, ранее проводившиеся вручную. Внедрение подсистемы управления запасами "1С:Управление торговлей 8" позволяет компании "ВИСТЕКС-С" эффективно организовать складское хозяйство, минимизировать складские запасы запчастей и оборудования. В итоге теперь можно не перегружать склад и в то же время покупателям не надо долго ждать заказанный товар. Генеральный директор ООО "ВИСТЕКС-С" Куликов Игорь Дмитриевич: "Внедрение "1С:Управление торговлей 8" позволило нам повысить эффективность бизнеса, отказаться от многих операций, ранее выполнявшихся вручную, существенно повысить оперативность обслуживания клиентов, что очень важно для нас как сервисной компании. Кроме того, информационная система позволила исключить "человеческий фактор", в частности, теперь нет угрозы получить ошибочную информацию о наличии на складе товара, необходимого клиенту. В новой системе учет ведется не вручную, а автоматически, что в 5 раз ускорило проведение данных операций". В настоящее время система находится на постпроектном сопровождении. "ВИСТЕКС-С" и компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) планируют и в дальнейшем продолжать взаимовыгодное сотрудничество в сфере автоматизации деятельности предприятия. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: программное обеспечение, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, 1с, 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с, 1С УПП 8, 1С управление предприятием, 1С Рарус, 1С первый бит
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||