rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Группе Компаний «ПИОНЕР» завершен этап внедрения системы электронного документооборота на платформе Microsoft SharePoint Server

Холдинг «Вест Концепт» в плановые сроки завершил этап внедрения системы электронного документооборота (СЭД) на платформе Microsoft SharePoint Server в ГК «ПИОНЕР». СЭД является частью общей корпоративной системы управления, запланированной к внедрению в Группе Компаний в течение ближайших девяти месяцев. Внедрение электронного документооборота уже привело к значительному увеличению эффективности совместных действий практически всего персонала ГК в Санкт-Петербурге.

Выбор руководства ГК «ПИОНЕР» в пользу программного продукта Microsoft Office SharePoint Server для автоматизации электронного документооборота является частью общей ИТ-стратегии -  применение единой программной платформы Microsoft для реализации всех прикладных задач, требующих автоматизации. Такой подход позволяет получить неоспоримые преимущества при внедрении разных по сложности и функциональным возможностям  решений от единого вендора.

Внедрение СЭД было призвано решить целый ряд ключевых для ГК «ПИОНЕР» задач:

  • долгие сроки подготовки и согласования документов, включая внешние договора;
  • неэффективный контроль подготовки и отслеживания проектной документации;
  • отсутствие единого информационного пространства для реализации сквозных бизнес-процессов, затрагивающих все подразделения;
  • неуправляемость и избыточность бумажного архива;
  • сложности в планировании, организации и проведении совещаний, встреч, переговоров;
  • недостаточный контроль выполнения задач, низкий уровень исполнительской дисциплины;
  • отсутствие сводного общекорпоративного календаря событий;
  • отсутствие общекорпоративной базы знаний.

Главными факторами, определившими выбор «Вест Концепт», в качестве партнера стали его успешный опыт реализации подобных проектов в строительной отрасли, значительный опыт применения используемых на проекте программных приложений, золотой статус партнерства с корпорацией Microsoft – Gold Certified Partner, а также высокая персональная квалификация каждого члена проектной команды.

Ключевые особенности реализации модуля управления электронным документооборотом были связаны со спецификой отрасли. Известно, что в строительстве огромное значение уделяется полноте, точности и своевременности подготовки и согласования проектных и разрешительных документов, процедуры работы с документами весьма сложны и трудоемки и охватывают полностью весь производственный цикл предприятия. Именно поэтому создание комплексной информационной системы логичным образом было начато с  внедрения СЭД, поскольку достигаемые преимущества сразу же ощущаются всеми участниками процесса.

По итогам внедрения электронного документооборота были достигнуты следующие результаты:

  • реализован единый корпоративный архив для хранения рабочей, проектной, строительной и организационно разрешительной документации, а также реестр для обработки входящих/исходящих документов делопроизводства;
  • реализованы автоматизированные процедуры формирования документов на основе шаблонов с контекстным запуском по маршрутам согласования;
  • реализованы рабочие зоны для автоматизированного планирования, организации, проведения и протоколирования совещаний, встреч и переговоров;
  • внедрены механизмы и процедуры раздачи поручений, управления задачами и оповещениями по критически важным событиям, что значительно усилило контроль исполнения;
  • реализован удобный инструмент отслеживания загрузки и бронирования общедоступных корпоративных ресурсов и оборудования;
  • внедрена система заявок на обслуживание внутрикорпоративных административно-хозяйственных потребностей;
  • реализованы подсистема распространения корпоративных и отраслевых новостей, база знаний, общекорпоративный календарь событий и отслеживания загрузки персонала;
  • введены электронные карточки сотрудников, отслеживающие развитие профессиональной карьеры и социального статуса каждого сотрудника;
  • реализованы специализированные отчеты, позволяющие получить необходимую аналитику и индикаторные KPI для топ-менеджмента по соблюдению корпоративной трудовой дисциплины.

Важным преимуществом также явилась реализация единой системы согласования документов на всех этапах сквозной производственной деятельности компании как между внутренними подразделениями, так и с внешними партнерами.

Руководитель проекта со стороны ГК «ПИОНЕР» - заместитель генерального директора по оптимизации и развитию бизнес-процессов - Марина Иванова, отметила, что «реализация системы электронного документооборота завершена в срок, и все поставленные руководством компании цели достигнуты. Успех реализации первого этапа проекта в Петербурге вдохновил руководство ГК «ПИОНЕР» на принятие решения о тиражировании данного модуля в московском офисе нашего предприятия».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода