rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Что нам стоит гиганта онлайн-развлечений построить?

1 декабря 2009 года компания Mail.Ru анонсировала приобретение холдинга Astrum Online Entertainment, специализирующегося на интерактивных онлайн-развлечениях. Mail.Ru получает 100% акций холдинга, рассчитываясь частично акциями портала, частично – денежными средствами. В дальнейшем Astrum Online Entertainment будет работать под брендом Mail.Ru.

Холдинг Astrum Online Entertainment появился на рынке в 2007 году. В настоящее время в него входит пять компаний-разработчиков онлайн-развлечений: Astrum Nival, Nikita.Online, IT Territory, TimeZero и DJ Games. Компаниями холдинга запущено более тридцати массовых многопользовательских онлайн-игр. По данным компании, на середину ноября этого года ее доля отечественного рынка онлайн-игр составила 60%, а количество пользователей в играх – более 30 млн. человек.

Цель настоящей сделки для Mail.Ru – усиление игрового направления компании и создание крупнейшей в России компании в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Фактически, речь идет о появлении русского Tencent. Напомним, что это одна из крупнейших интернет-компаний в Китае, чья стратегия очень напоминает таковую у Mail.Ru.

«Онлайн-игры – чрезвычайно мощный инструмент монетизации массовой онлайн-аудитории и весьма быстрорастущий рынок, к которому у нас есть стратегический интерес, - прокомментировал генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин. - Стратегия нашей компании – это communitainment, коммуникации плюс развлечения. Mail.Ru занимает очень хорошие позиции в сегменте казуальных онлайн-игр, в нем мы безусловные лидеры. Не так давно мы начали самостоятельно разрабатывать масштабные MMORPG – вышел первый проект «Кристалл Вечности». Astrum хорошо подходит Mail.Ru, наши бизнесы органично дополняют друг друга, кроме того, эта компания занимает лидирующие позиции на российском рынке онлайн-игр, обладает широчайшей экспертизой в этой сфере. Так что решение о покупке вполне логично».

В целом 2009 год стал для Mail.Ru годом активной экспансии на рынок онлайн-игр. Платформа онлайн-мини-игр собственной разработки (www.games.mail.ru/mini) достигла аудитории в 60 тысяч человек. Также на портале появилось большое количество новых MMORPG. С холдингом Astrum Online Entertainment за последнее время Mail.Ru запустил немало совместных проектов среди них: «Легенда: Наследие драконов», Perfect World, «Реликты», Rapplez и многие другие. В рамках создания «Реликтов», ставших шестым совместным проектом, Mail.Ru выступила также ее издателем и инвестором.

После слияния президентом и генеральным директором компании станет Дмитрий Гришин. Президент холдинга Astrum Online Entertainment Игорь Мацанюк и генеральный директор IT Territory Владимир Никольский будут первым вице-президентом и вице-президентом Mail.Ru соответственно.  Отметим также одну из особенностей этой сделки. Холдинг Astrum Online Entertainment контролируется компанией Digital Sky Technologies (DST). В тоже время  в 2009 году DST довела свою долю в Mail.ru до контрольной.

Онлайн рынок в России в настоящее время существенно отличается от американского и европейского и ближе к азиатским бизнес-моделям. Речь идет о бизнес-модели  free-to-play – игры с бесплатным клиентом и отсутствием абонентской платы, но с возможностью продажи внутриигровой валюты и дополнительных возможностей. В рамках нее работают компании холдинга Astrum Online Entertainment. На сегодняшний день эта модель зарекомендовала себя в России в браузерных онлайн-играх и в сегменте клиентских онлайн игр.

Что еще прочитать по данной теме

29 сентября 2009 г. «Пара Па: Город танцев» - танцевальный дебют на Mail.Ru 

17 июля 2009 г. У Mail.Ru теперь есть «Кристалл Вечности». Компания сделала свою MMORPG

10 июля 2009 г. Банкир займется социальными сетями

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: mail ru, online, http mail ru, игры mail.ru

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода