Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Газированный тариф
29.11.2005 00:00
версия для печати
Подключиться к тарифу «Джинс Pepsi» можно по 15 января 2006 года. Суть акции заключается в том, что, предъявив в центрах выдачи призов 5 этикеток от бутылок с газированными напитками «Пепси», «Пепси Лайт», «7 Ап», «Миринда вкус Апельсина», «Маунтин Дью», «Айрн Брю», «Пепси X», «Пепси со вкусом мороженого», «Миринда со вкусом Винограда» и паспорт, любой желающий может подключиться к новому тарифу «Джинс Pepsi». Основное отличие тарифа «Джинс Pepsi» - сниженная стоимость SMS-сообщений, которая равняется $0,01 (цены приведены без НДС). Стоимость исходящих вызовов на мобильные и местные телефоны Санкт-Петербурга, а также на мобильные телефоны всех абонентов МТС других регионов России составит $0,1, а абонентская плата отсутствует. Кроме того, для активных пользователей «Джинс Pepsi» предусмотрена бонусная программа – они могут получить дополнительную скидку на общение в размере $5. Данная сумма будет равномерно распределена на весь период действия тарифа. В частности, при подключении абонент получает $1 на счет. В дальнейшем в течение четырех месяцев до 5 числа каждого месяца на его счет автоматически будет заноситься по $1. В случае если абонент на момент зачисления скидки будет заблокирован, данная сумма не поступит на счет. Действовать тариф «Джинс Pepsi» будет до начала лета 2006 года – с 1 июня все абоненты, пользующиеся данным тарифом, будут автоматически переведены на тарифный план «Универсальный», который по всем параметрам, кроме стоимости SMS-сообщений, совпадает с «Джинс Pepsi». Отметим, что при смене тарифного плана «Джинс Pepsi» на другие тарифные планы в течение периода его действия все перечисленные выше скидки перестают действовать. Переход на тарифный план «Джинс Pepsi» с других тарифных планов не предусмотрен в течение всего периода его действия. Данная акция является рекламной кампанией, направленной на популяризацию безалкогольных напитков компании «Пепси», а также на привлечение дополнительных абонентов ОАО «МТС». Впрочем, по оценкам экспертов, ввод нового тарифа «Джинс Pepsi» направлен, прежде всего, на продвижение линейки «Джинс» так же, как и запущенный практически одновременно с ним тариф «Новогодний» (см. выпуск новостей от 23 ноября 2005 г.). Напомним, что последний также принадлежит к линейке тарифов «Джинс», и его особенность – цена минуты соединения с абонентами местных сотовых сетей, которая составляет $0,02. Подключиться к тарифному плану «Новогодний» также можно до 15 января 2006 года (при этом новым абонентам необходимо сначала подключиться на тарифный план «Джинс», после чего они могут перейти на «Новогодний»; кроме того, на тариф «Новогодний» могут перейти уже действующие абоненты «Джинс»). Стоимость исходящих вызовов на мобильные телефоны других операторов сотовой связи Северо-Западного региона на данном тарифе составит $0,07, на номера телефонных операторов фиксированной связи Петербурга и Ленинградской области - $0,12. Тариф «Новогодний» будет действителен по 1 февраля 2006 года, когда будет произведен автоматический бесплатный переход всех пользователей тарифа «Новогодний» на тариф «Все свои». Напомним, что в прошлом году у "МТС Северо-Запад" основным новогодним предложением также стал специальный новогодний тарифный план для федеральных номеров – «МТС. 2005», действующий в Петербурге и Ленобласти. При абонплате $1,99 в месяц стоимость звонков на мобильные телефоны всех операторов Петербурга на данном предложении составляла $0,05, звонок на «любимый номер» сети "МТС Северо-Запад" - $0,02, а на городские телефоны Петербурга и Ленинградской области - $0,12 (см. выпуск новостей от 7 декабря 2004 г.). Новый тариф МТС – достаточно уникальное предложение на рынке, хотя другие операторы «большой тройки» проводят акции в партнерстве со сторонними компаниями. Из недавних на петербургском рынке можно отметить кампанию «МегаФона Северо-Запад», организованную совместно с ФК «Зенит». В период ее проведения абонентам предлагалось организовать свою команду и подключиться к сети «МегаФон Северо-Запад». При этом каждый подключившийся получал открытку с игроком «Зенита» основного состава. Команды, собравшие комплект из 11 открыток, должны были получить 11 шарфов «МегаФон за «Зенит» и возможность участия в фотосессии с игроками ФК «Зенит». Среди совместных проектов, например, московского «МегаФона» - кредитная карта «МегаФон-Ситибанк», которая предусматривает не только обычный финансовый сервис, но и бонусы для абонентов этой сотовой компании. Что касается компании «Билайн», то у нее крупных совместных акций, аналогичных "Джинс Pepsi", с кем-либо в Петербурге не проводилось. «Такая опция может быть интересна определенной категории пользователей, т. к. идет привязка к общеизвестному бренду, а также предлагается специальная тарификация на SMS. Однако акция ограничена сроком действия, что может сузить круг ее потенциальных абонентов. Что касается сниженной по стоимости тарификации SMS, то мы продвигаем специальные пакеты, которые абонент может подключить со своего мобильного телефона», - сообщила пресс-секретарь петербургского филиала компании «Билайн» Евгения Алешко. Автор: Наталья Чумарова (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?