Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Позвонить щелчком мыши. Предлагает пользователям Google
29.11.2005 00:00
версия для печати
Организация телефонного взаимодействия между рекламодателями и их потенциальными клиентами пока не получила достаточно широкого распространения, однако к 2009 г., как считают аналитики из Kelsey Group, оборот в данном сегменте рекламного рынка может достичь $1,4-4 млрд. Компания eBay также планирует создать подобную службу, используя для этого недавно купленную систему интернет-телефонии Skype. У AOL, подразделения Time Warner, аналогичная служба появилась еще в апреле. Представитель Yahoo! сообщил, что его компания уже в течение нескольких месяцев проводит тестирование собственной технологии такого рода. Для пользователя поискового портала Google новшество выглядит как значок с изображением телефона, помещаемый в результатах поиска рядом с рекламным объявлением в колонке “Спонсируемые ссылки”. Если пользователь щелкает мышью на этом значке, ему выдается предложение ввести свой телефонный номер. Затем по этому номеру служба Google автоматически связывает пользователя с соответствующим рекламодателем. Для клиентов эта услуга обходится бесплатно. Технология “оплаты каждого звонка”, разработанная фирмой Ingenio и используемая компаниями AOL и Yahoo!, основана на другом принципе. Здесь рекламодателю предоставляются для бесплатных телефонных звонков специальные номера, по которым с ними может связаться потребитель. За каждый поступивший звонок рекламодатель платит поисковому порталу. В сети Ingenio средняя плата за звонок составляет порядка $10. Ожидается, что с распространением интернет-телефонии подобные службы будут становиться все более популярными. Благодаря им потребители смогут звонить поставщикам, используя в качестве телефона компьютер. “Для рекламодателей новый формат будет гораздо привлекательнее метода оплаты переходов по ссылкам, используемого другими поисковыми машинами, — говорит Марк Барач, директор по маркетингу компании Ingenio. — В данном случае гораздо больше вероятность превращения звонка в реальную покупку”. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?