rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Позвонить щелчком мыши. Предлагает пользователям Google

Компания Google осваивает новое направление на рынке онлайновой рекламы. Служба Click to Call (“Нажми, чтобы позвонить”), анонсированная на сайте компании, позволит пользователю поискового портала Google щелчком мыши связаться по телефону с заинтересовавшим его рекламодателем.
В последнее время подобные инициативы предпринимают и другие крупные интернет-компании. По мнению ряда аналитиков и участников рынка, услуга Click to Call ориентирована прежде всего на малые предприятия, которые не могут использовать традиционную онлайновую рекламу из-за отсутствия собственного веб-сайта.

Организация телефонного взаимодействия между рекламодателями и их потенциальными клиентами пока не получила достаточно широкого распространения, однако к 2009 г., как считают аналитики из Kelsey Group, оборот в данном сегменте рекламного рынка может достичь $1,4-4 млрд.

Компания eBay также планирует создать подобную службу, используя для этого недавно купленную систему интернет-телефонии Skype. У AOL, подразделения Time Warner, аналогичная служба появилась еще в апреле. Представитель Yahoo! сообщил, что его компания уже в течение нескольких месяцев проводит тестирование собственной технологии такого рода.

Для пользователя поискового портала Google новшество выглядит как значок с изображением телефона, помещаемый в результатах поиска рядом с рекламным объявлением в колонке “Спонсируемые ссылки”. Если пользователь щелкает мышью на этом значке, ему выдается предложение ввести свой телефонный номер. Затем по этому номеру служба Google автоматически связывает пользователя с соответствующим рекламодателем. Для клиентов эта услуга обходится бесплатно.

Технология “оплаты каждого звонка”, разработанная фирмой Ingenio и используемая компаниями AOL и Yahoo!, основана на другом принципе. Здесь рекламодателю предоставляются для бесплатных телефонных звонков специальные номера, по которым с ними может связаться потребитель. За каждый поступивший звонок рекламодатель платит поисковому порталу. В сети Ingenio средняя плата за звонок составляет порядка $10.

Ожидается, что с распространением интернет-телефонии подобные службы будут становиться все более популярными. Благодаря им потребители смогут звонить поставщикам, используя в качестве телефона компьютер.

“Для рекламодателей новый формат будет гораздо привлекательнее метода оплаты переходов по ссылкам, используемого другими поисковыми машинами, — говорит Марк Барач, директор по маркетингу компании Ingenio. — В данном случае гораздо больше вероятность превращения звонка в реальную покупку”.

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода