Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Из Португалии с любовью. «Белтел» будет поставлять решения Altitude
07.12.2009 01:18
версия для печати
Головной офис компании Altitude находится в Португалии, кроме того, офисы работают еще в 18 странах мира. Портфель совместимых решений для контакт-центров Altitude может применяться как в небольших, так и в очень крупных контакт-центрах, интегрируясь с продуктами Nortel, Avaya, Cisco, Alcatel-Lucent и т.д. Unified Customer Interaction включает механизм для управления контакт-центром, рабочее место оператора, встроенную систему написания скриптов, систему исходящего обзвона и пр. На сегодняшний день он используются более 900 компаниями в 60 странах мира для организации взаимодействия с клиентами, Help Desk, систем сбора долгов, систем заказа, проактивного маркетинга и др. В числе заказчиков компании: Raiffeisen, HSBC, Coca-Cola, IKEA, American Express и др. «Целью сотрудничества с компанией Altitude, как впрочем и с любым другим партнером, является возможность предложить нашим заказчикам как можно более оптимальные решения для их бизнеса, - прокомментировала PR-менеджер «Белтел» Светлана Шурыгина. - Портфель решений Unified Customer Interaction от Altitude обладает целым рядом преимуществ, в первую очередь это, совместимость с УПАТС любых производителей». Для Altitude Россия - новый перспективный рынок, на котором компания до сих не была полноценно представлена, хотя это уже вторая попытка «захода». Так предыдущая версия Altitude уже имеет русский интерфейс. Продукты Altitude будут локализованы для России. Для этого потребуется сделать русскоязычные интерфейсы для супервизоров и операторов. Инструмент кастомизации уже встроен. Отметим, что «Белтел» сотрудничает с целым рядом производителей продуктов для контакт-центров. Много лет базовым решением «Белтел» был контакт-центр от Nortel, в настоящее время компания предлагает достаточно широкий выбор решений - от Avaya до Collab в зависимости от конкретных задач и пожеланий заказчика. Центры обработки вызовов, построенные «Белтел» работают на сетях «Комстар-Объединенные Телесистемы», «Байкалвестком», «ВТБ», «МЧС Уфа», «МЧС Екатеринбург» и др. Что касается других совместимых решений, то в ноябре на рынке появился продукт Genesys и LivePerson для проактивного взаимодействия в сети Интернет в режиме реального времени. В сентябре группа компаний Terrasoft объявила о технологическом партнерстве с разработчиком решений для контакт-центров CosmoСom. Целью сотрудничества является создание универсального CRM-решения, включающего в себя расширенные возможности по автоматизации контакт-центров. Что еще прочитать по данной теме 24 августа 2009 г. Белтел построил контакт-центр для ОАО «Уфанет» 18 мая 2009 г. Два в одном. «Белтел» внедрил решение на базе Nortel и Microsoft 13 января 2009 г. В новый год с новым департаментом: Николай Кармацкий возглавил Департамент операторских решений «Белтел» Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: системная интеграция, системный интегратор, call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||