Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
BenQ и "БМК" выступили на Home Cinema вместе
30.11.2005 00:00
версия для печати
Home Cinema & Interactive позиционируется как единственная в России выставка, представляющая как аудиовизуальные, так и интерактивные системы электронных домашних развлечений. Первый этаж ЦВЗ «Манеж» был отведен под аудиовизуальные, а второй – под интерактивные развлекательные системы. Организатор выставки - ИВЦ "Реал". Среди участников были такие известные компании, как Microsoft, Epson, Hi-Fi Audio, «Балтика», Aleks Digital Technology, Nintendo и другие. Компания BenQ выделилась из фирмы Acer и была официально представлена на мировом рынке в декабре 2001 года. Российский офис открылся в апреле 2002 года. Целью появления новой торговой марки стала диверсификация бизнеса: Acer сконцентрировался на продвижении решений на основе информационных технологий и ПК, BenQ - на цифровых устройствах. В России группа BenQ представляет в основном четыре направления: дисплейные технологии, цифровые фотокамеры, MP3-плееры и периферийное оборудование. В начале 2005 года BenQ на российском рынке представила новое направление – ноутбуки, а затем - мобильные телефоны. В Петербурге дистрибьютором BenQ является компания «ЛАНК», которая работает с техникой этого производителя с самого начала его появления в России и поставляет полный спектр его продукции (за исключением мобильных телефонов). Партнерская сеть "ЛАНК" сейчас охватывает более 1 тыс. партнеров по всей России. В Петербурге к дилерам «ЛАНК» относятся как компьютерные магазины («Компьютер-центр «Кей», «Компьютерный мир», «РиМ»), так и бытовые сети («ТехноШок», «Матрица», «Мир Техники», «Телемакс»). В начале этого года «ЛАНК» и BenQ запустили фирменный центр BenQ в гипермаркете электроники «Матрица» (см. выпуск новостей от 21 января 2005 г.). По направлению проекторов одним из основных партнеров компании «ЛАНК» является «БМК» принимал участие в Home Cinema & Interactive в третий раз. Стенд «БМК», представленный в Манеже, состоял из двух частей. В «светлой» части были размещены плазменные панели, проекторы и камеры видеонаблюдения. На видеостене из 9 плазм демонстрировалась информация о профиле деятельности компании. В «темной» части проводилось тестирование проекторов. Посетители стенда могли тестировать любые модели – как с витрины компании, так и свои личные. Оборудование стенда позволяло проводить одновременную демонстрацию на одном экране четырех проекторов. По словам заместителя директора «БМК» Ольги Осокиной, «это решение мы используем на Home Cinema & Interactive каждый год и уверены, что только таким образом посетитель может наглядно оценить особенности каждой модели». Сергей Рихтюк рассказал, что модели проекторов BenQ, показанные на стенде «БМК», относятся к новой линейке МР, отличаются улучшенным дизайном и предназначены как для офиса, так и для домашних кинотеатров. Это проектор МР610 начальной ценовой категории с яркостью 2000 ANSI лм, проектор СР120 весом всего 1,3 кг со встроенной WiFi-картой и новая модель средней ценовой категории МР720. Последняя, по мнению производителя, в 2006 году станет одной из замен популярных проекторов РВ7210 и РВ7230. В СЗФО в третьем квартале по продажам проекторов вендор занял 1-е место. Компания BenQ принимала и непосредственное материальное участие в организации стенда в рамках одной из партнерских программ вендора. Директор по маркетингу компании «ЛАНК» Федор Панцеров считает, что такая форма участия в выставках, когда производитель представлен на стенде своего партнера, является одной из самых эффективных на региональном рынке - это дает возможность производителю продвинуть свое оборудование как готовое решение. Напомним, что предыдущее мероприятие, которое было посвящено проекторам BenQ, – специализированный семинар, прошедший в октябре (см. выпуск от 25 октября 2005 г.). Автор: Анна Тумакова (info@mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?