Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рекламное интернет-агентство «Волекс» приняло участие в конференции-выставке «Малый и средний бизнес Республики Карелия»
14.12.2009 12:11
версия для печати
Генеральный директор рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) Владимир Воскресенский. 26 ноября 2009 года, во Дворце Искусств города Кондопога прошла ежегодная Конференция «Малый и средний бизнес Республики Карелия», организованная Министерством экономического развития Республики Карелия. В рамках секции «ИТ для современного предприятия. Новая эффективность» с докладом «Тенденции и перспективы развития интернет-рекламы в Республике Карелия» выступил Генеральный директор рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) Владимир Воскресенский. В рамках конференции активно обсуждались перспективы дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства в Республике Карелия, вопросы поддержки таких предприятий в период кризиса со стороны государства, а также пути повышения рентабельности бизнеса. Значительная роль на конференции была отведена информационным технологиям (IT) и Интернету, как важным составляющим современного бизнеса, использование которых позволяет в значительной мере повысить эффективность работы предприятий и организаций, как в сфере производства, так и в сфере услуг. В рамках специальной секции конференции «ИТ для современного предприятия. Новая эффективность» прозвучали доклады ведущих IT-компаний, а также представителей компании Microsoft. Темами для обсуждения стали: образовательные программы по IT для предпринимателей, внедрение систем электронного документооборота, информационная безопасность, операционные системы Windows, а также интернет-технологии и их эффективное использование для продвижения на рынок. С докладом «Тенденции и перспективы развития интернет-рекламы в Республике Карелия» выступил Генеральный директор рекламного интернет-агентства «Волекс» Владимир Воскресенский. В рамках выступления была рассмотрена существующая ситуация на региональном рынке интернет-рекламы, в частности в республике Карелия, а также перспективы и тенденции ее развития. Рост аудитории Рунета, в последнее время во многом происходит за счет проникновения сети в регионы. Так, по данным исследования, проведенного Петрозаводским госуниверситетом в ноябре 2009 года количество пользователей интернета только в столице Карелии составляет уже более 100 тыс. человек. Рост интернет-аудитории в регионах РФ неизбежно приводит к развитию и проникновению интернет-технологий и в региональный бизнес. Многие предприятия и организации малого и среднего бизнеса в регионах, уже на деле убедились в высокой отдаче от использования веб-технологий для своего продвижения. Как следствие они все более и более активно используют интернет для повышения эффективности своей работы, используя все более широкий круг инструментов. В тоже время, в следствии все большего проникновения регионального бизнеса в сеть, возрастает и уровень конкуренции в интернете между региональным бизнесом. Вполне обоснованно можно считать, что те, кто первыми (раньше своих конкурентов) освоили новую коммуникационную среду, получают вполне ощутимое преимущество на рынке. Основным акцентом в обсуждение темы интернет-рекламы в регионах, стало рассмотрение двух основных видов рекламы в сети - медийной и контекстная рекламы. Медийная реклама для сектора B2C, особенности медиапланирования, ключевые моменты в создании эффективных рекламных баннеров, оценка эффективности самой рекламной кампании – все эти аспекты были рассмотрены на примере размещения баннерной рекламы на сайте крупнейшей социальной сети Одноклассники.ру. Сайт «Одноклассники», при его огромной аудитории, в которой преобладают взрослые пользователи (от 25 лет), и отработанных рекламных инструментах, является одной из наиболее востребованных рекламных площадок. Для достижения наибольшей отдачи от рекламной кампании на портале «Одноклассники.ру» используется широкий спектр фокусировок:
Как правило, наибольший эффект от медийной рекламы достигается в том случае, когда речь идет о продвижении бренда либо при проведении рекламодателями специальных акций (скидки, распродажи, призы и т.д.). Обсуждались и особенности другого вида интернет-рекламы, используемого как для сектора B2C, так и отлично зарекомендовавшего себя в узких сегментах B2B – контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ, Бегун, Google Adwords. Контекстная реклама – наиболее эффективный вид сбытовой интернет-рекламы, показываемый по поисковым запросам посетителей. Важным отличием здесь является то, что бюджет рекламодателя расходуется не на показы рекламы, рекламодатель оплачивает только зафиксированный рекламный контакт – клик пользователя на рекламное объявление и его переход на сайт рекламодателя. В ходе выступления были рассмотрены особенности планирования контекстных рекламных кампаний, техника составления рекламных объявлений, принцип действия контекстных объявлений. О том, насколько актуальна тема использования интернет-технологий для регионального бизнеса красноречиво говорит большое количество вопросов, заданных как по окончании секции, так и полученных в последующие дни. Рекламное интернет-агентство «Волекс», одно из крупнейших агентств Северо-Западного региона, уже на протяжении 5 лет активно реализует программу, направленную на развитие сотрудничества с регионами РФ. Участие агентства в прошедшем мероприятии стало еще одним важным этапом на укреплению деловых связей с региональным бизнесом. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: интернет маркетинг, конференция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||