rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «Стинс Коман» интегрировала систему 112 с автоматизированной системой МЧС России

Российская компания «Стинс Коман», разработчик автоматизированной информационно-управляющей системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций МЧС России (АИУС РСЧС), представила тестовую модель программно-аппаратного комплекса приема звонков по единому номеру 112.

Начиная с 2000 года, ЗАО «Стинс Коман» разрабатывает и внедряет информационные системы национального масштаба, среди которых: АИУС РСЧС МЧС России, автоматизированная система ДПС ГИБДД МВД России, единая дежурно-деспетчерская службы (ЕДДС) «01» и другие, которые успешно функционируют в Центральном федеральном округе, г.Москве и Курской области, а также планируются к внедрению в ЮФО и СЗФО. Ключевая особенность данных систем – полная автоматизация процессов сбора и анализа информации, оперативного реагирования и взаимного оповещения всех экстренных служб.

ЗАО «Стинс Коман» завершило разработку программного обеспечения по интеграции системы 112 в автоматизированную информационно-управляющую систему МЧС России как одну из наиболее масштабных и территориально распространенных баз данных экстренных служб. Презентация тестовой модели интеграции ЕДДС-112 в АИУС РСЧС и ЕДДС-01 состоялась 11 декабря 2009 года.

Теперь, начиная от звонка человека по номерам 112 и 01, информация фиксируется в базах данных в автоматизированном режиме, а далее автоматически поступает на разные уровни управления (вплоть до Национального центра управления кризисными ситуациями – НЦУКС МЧС России) и в различные ведомства, информируя о произошедшем событии. С помощью различных фильтров информация сортируется по значимости, уровню угрозы и возможным последствиям, что существенным образом сокращает среднее время реагирования на поступающую информацию. Вся информация создает основу для формирования статистической и аналитической отчетности на всех уровнях управления, а также для прогнозирования и моделирования кризисных ситуаций.

«На технологическом и программном уровнях мы готовы для интеграции всех автоматизированных систем экстренных служб на всей территории России, то есть для создания системы национального масштаба, - отметил Владимир Рыбаков, заместитель Генерального директора ЗАО «Стинс Коман». – Таким образом, можно констатировать тот факт, что уже существует IT-платформа для успешной реализации обсуждаемых в настоящий момент законодательных инициатив о создании ЕДДС 112».

Завершение работ по интеграции ЕДДС-112 и автоматизированных информационных систем национального масштаба – АИУС РСЧС и ЕДДС «01» - приурочено к V научно-практической конференции «Проблемы создания системы вызова экстренных служб через единый телефонный номер «112» на базе единых дежурно-деспетчерских служб муниципальных образований», которая состоится 15 декабря в ФГУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ).

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода