Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Oracle Enterprise Manager дополняет возможности управления качеством работы пользователей приложений
16.12.2009 12:35
версия для печати
«Используя уникальную технологию мониторинга для записи и воспроизведения полных сеансов работы конечных пользователей, Oracle Real User Experience 6.0 позволяет формировать единое представление о реальном опыте взаимодействия пользователей с приложением и помогает устранить традиционный разрыв между бизнесом и ИТ, — отметил Ричард Сарвал (Richard Sarwal), старший вице-президент Oracle по разработке продуктов. — Предоставляя полную картину анализа производительности и детальную информацию о тенденциях бизнеса и пользовательских предпочтениях, Oracle Real User Experience 6.0 может ускорить решение проблем в случае низкой производительности приложений, существенно снизить совокупную стоимость владения и повысить эффективность работы пользователей в целом». Oracle Real User Experience Insight интегрируется с функциями диагностики производительности Oracle Enterprise Manager, помогая выявлять и решать проблемы, связанные с работой пользователей приложений, до того, как эти проблемы начнут оказывать негативное влияние на бизнес. Интеграция Oracle Real User Experience Insight с инструментами Oracle Java Diagnostic и Oracle SOA Management формирует уникальное единое решение от одного поставщика для превентивной диагностики отклонений, с которыми сталкиваются конечные пользователи при работе с приложениями, связующим программным обеспечением и базами данных. Это решение позволяет компаниям сократить время, затрачиваемое на выявление и устранение проблем, и повысить степень удовлетворенности своих клиентов. Новая версия Oracle Real User Experience Insight предоставляет усовершенствованные ускорители (Accelerators) для Oracle Siebel CRM, Oracle E-Business Suite, Oracle PeopleSoft Enterprise и Oracle JD Edwards EnterpriseOne, которые улучшают мониторинг работы конечных пользователей и управление уровнями обслуживания для этих приложений. Расширение понимания бизнеса и улучшение работы пользователей С помощью Oracle Real User Experience Insight руководители бизнес-подразделений и ИТ-служб могут формировать согласованное представление о «поведении» пользователей приложений и оптимизировать качество их работы за счет превентивного управления приложениями, одновременно сокращая расходы на техническую поддержку. «Благодаря Oracle Real User Experience Insight мы можем теперь сразу и точно определять реальные причины проблем, вместо того, чтобы полагаться на длительный процесс анализа ошибок и сбоев. Это существенно экономит время. Ценные знания о работе приложений изнутри, которые дает нам Oracle Real User Experience Insight, позволяют заблаговременно определять и устранять потенциальные узкие места производительности приложений, гарантируя, тем самым, максимально возможную степень удовлетворенности пользователей», — сообщил Харальд Бергер (Harald Berger), руководитель отдела операционного ИТ-управления (Operational IT-Management), AMK/AMI/CC, DekaBank. Oracle Real User Experience Insight 6.0 сочетает возможности диагностики производительности корпоративного класса с такими средствами, как информационные панели и ускорители для работы с приложениями Oracle. Среди ключевых функций новой версии Oracle Real User Experience Insight:
Среди дополнительных новых возможностей Oracle Real User Experience Insight, помогающих решать задачи управления производительностью приложений:
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: oracle
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||