rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Виртономике 3 года

17 декабря экономической онлайновой игре "Виртономика" исполнилось 3 года. За это время уникальный проект прошёл большой путь: проект был признан лучшей браузерной игрой года, в сотни раз выросла международная аудитория игры, многократно расширился игровой мир, игра переведена на английский, китайский и французский языки, реализованы уникальные технологии product placement в игровом пространстве. Кроме того, именно Виртономика первой среди проектов индустрии онлайновых игр стала использовать два независимых режима доступа: бесплатный и абонентский.

Теперь же реализованы новые, действительно уникальные возможности — игроки Виртономики получили возможность не только учиться основам менеджмента в игре, не только получать удовольствие от процесса игры, но и зарабатывать  реальные деньги.

Для этого в игре целая масса возможностей — и награждение наиболее успешных  виртуальных бизнесменов, достигших высоких результатов в развитии своей виртуальной корпорации, награждение победителей многочисленных игровых Виртономике 3 годаконкурсов и тендеров,  мощная реферальная программа, и масса других возможностей.

Развивая свои виртуальные корпорации, игроки зарабатывают ВИРТы - внутриигровую свободно-конвертируемую виртуальную валюту, которую игроки могут по своему усмотрению обменять, продать или передать на любых условиях другим игрокам, могут обменять на товары/услуги партнеров и спонсоров игры, использовать для игры в другие онлайн игры, либо продать дилерам проекта Virtonomics

Сергей Меньшиков, Директор компании — разработчика: Почему принято такое решение о кардинальном изменении бизнес-модели проекта? Во-первых, наш заказчик хочет, чтобы наш проект был популярным, и считает, что лучшим инструментом продвижения нашей игры является ее реклама самими игроками из уст в уста и, поэтому, решил тратить большую часть своего рекламного бюджета не на услуги рекламных агентств, а на стимулирование наших  наиболее лояльных и успешных игроков. Во-вторых,  компания — владелец проекта, решила таким образом отдавать игрокам часть доходов от рекламы в игре.  Виртономика, это сложный, детально проработанный и очень интересный бизнес-тренажер, направленный не столько на чистое развлечение, сколько на развитие менеджерских знаний и навыков, умение принимать многофакторные бизнес-решения, умение правильно организовать бизнес-коммуникации и выстроить эффективные бизнес-процессы. Учитывая социальную и образовательную значимость такого проекта, мы считаем стратегически верным решение Оператора игры стимулировать пользователей, осваивающих основы предпринимательства, не просто интересным контентом, но и реальной выгодой. Будущий предприниматель и бизнесмен должен не только умозрительно представлять ценность знаний и навыков, но и уметь чувствовать будущую выгоду здесь и сейчас.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода