Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Реклама за счет клиента. “Вымпелком” проложил прямую дорогу к абонентам МТС
02.12.2005 00:00
версия для печати
Инициатива “ВымпелКома” разозлила МТС. В Томске, например, МТС еще на прошлой неделе выпустила рекламный радиоролик об “участившихся случаях мошенничества” с предложениями подключиться по “якобы более выгодным тарифам”. А в Центральной России все звонки абонентам МТС по поводу “Простых вещей” переадресовывались на мобильный телефон коммерческого директора Центрального региона “ВымпелКома” Светланы Вьюшиной. “На прошлой неделе я получала по два звонка в минуту, — пожаловалась она, — а мне работать надо”. По ее словам, такая тактика МТС заставила “ВымпелКом” временно прекратить звонки, но с понедельника он возобновил их — с другого номера. Через несколько часов МТС снова переключили их на номер Вьюшиной. “Мне не хочется менять номер, он нужен для бизнеса”, — сокрушается коммерческий директор. Директор по связям с инвесторами МТС Андрей Брагинский говорит, что кампания “ВымпелКома” вызвала шквал звонков с жалобами от абонентов МТС. По его словам, они платят за рекламу конкурентов в тех случаях, когда звонки “ВымпелКома” проходят через центры коммутации, расположенные в других регионах. “Билайн” создал опасный прецедент телефонного спама, — расстраивается Брагинский“. Звонки “ВымпелКома” на сотовые телефоны чужих абонентов, например, в Твери будут для них платными, соглашается Вьюшина. “Это недоработка, — считает она, — но наши операторы сразу предупреждают, что звонок платный, и абонент может прервать разговор”. По словам Турищевой, обзвон чужих абонентов приносит неплохие результаты — за новыми SIM-картами обращаются десятки процентов тех, с кем общаются представители “ВымпелКома” , но все же меньше половины. Она считает, что предложение протестировать услуги оператора не является спамом. С ней не согласен советник гендиректора “МегаФон-Москва” Роман Проколов. Он уверен, что “ВымпелКом” занимается именно спамом, и сомневается в эффективности этого инструмента. “Каждый звонок требует затрат оператора, — говорит Проколов, — а обзвонить много людей все равно не удастся”. Аналитики считают, что “ВымпелКому” едва ли удастся увеличить продажи таким образом. “Это сомнительный ход, — считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, — он раздражает пользователей”. “Люди плохо относятся к рекламным звонкам на личный мобильный, — соглашается аналитик ACM-Consulting Елена Саяпина, — у компании будет большой негативный резонанс”. Интересно, что если в телефонном способе доставки рекламного сообщения чужому абоненту “Вымпелком” стал первым, то адресной рекламой на сотовом рынке первым занялся не он — еще три года назад многие состоятельные абоненты “ВымпелКома” получили по почте предложение подключиться к МТС. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?