rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «Инициум» внедрила новую технологию прямых продаж Know2buy в федеральной розничной сети «Связной»

По результатам пилотного проекта новая технология позволит увеличить размер выручки каждой торговой точки сети, участвующей в проекте, на 20%.

В июле 2009 года компания «Инициум» осуществила успешный запуск пилотного проекта по внедрению новой технологии прямых продаж Know2buy™ в федеральной розничной сети «Связной».

С помощью интерактивного терминала с сенсорным экраном посетители магазина могут выбрать и заказать с доставкой любые товары, которые не достаточно широко представлены на полках витрин в силу ограниченности торгового пространства: сотовые телефоны, коммуникаторы, GPS-навигаторы, ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры, телевизоры, аудиотехника и прочие.

Интерактивный терминал Know2buy™ не похож на платежный терминал ни внешне, ни по функциональным возможностям. Терминал выполнен в уникальном форм-факторе, его главная отличительная особенность — удобный в использовании сенсорный экран размером 26 дюймов.

Инновационный интерфейс торгового терминала Know2buy™ специально спроектирован с расчетом на самую широкую пользовательскую аудиторию и, в отличие от интернет-магазинов, доступен для потенциальных покупателей вне зависимости от их возраста и знаний. Процесс ознакомления, выбора и покупки товара через терминал максимально прост. Клиент выбирает нужный товар, имея возможность сравнить его с аналогами по характеристикам и внешнему виду. Специальная система интерактивных подсказок помогает в работе и улучшает впечатление от покупки.

После ознакомления с расширенным ассортиментом, клиент может заказать доставку выбранного товара в магазин или по любому адресу в черте города, в котором установлен терминал. Оплата заказа осуществляется после доставки.

В дополнение к перечисленным возможностям, торговые терминалы Know2buy™ помогают повысить квалификацию продавцов-консультантов, что в свою очередь существенно повышает лояльность покупателей.

В рамках пилотного проекта, 28 терминалов Know2buy™ установлены и запущены в работу в 15 крупнейших городах России: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Липецк, Нижний Новгород, Волгоград, Казань, Самара, Ростове-на-Дону, Екатеринбург, Красноярск, Уфа, Челябинск, Омск, Новосибирск.

Проект Know2buy™ впервые в России доказал эффективность терминальной торговли в рамках существующей розничной сети. По предварительной оценке, полученной в рамках пилотного проекта, внедрение новой технологии прямых продаж Know2buy™ позволит увеличить размер выручки каждой торговой точки сети, участвующей в проекте, на 20%.

В настоящее время планируется более широкое распространение проекта терминальной торговли в розничной сети «Связной». В 2010 году в магазинах «Связной» будет установлено около 500 интерактивных торговых терминалов различной конфигурации.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: терминалы оплаты, терминалы приема платежей, сенсорный экран, сенсорный монитор, торговые сети, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода