rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Кондиционированный ИТ-аутсорсинг

Российское представительство компании Lindab, разработчика систем вентиляции и кондиционирования, передало на ИТ-аутсорсинг систему Microsoft Dynamics AX, включая поддержку ведения российского бухгалтерского учета и учета по западным стандартам. Техническую поддержку информационной системы обеспечит компания GMCS. Она обеспечит ежедневный мониторинг работы системы, обработку запросов пользователей, предоставление консультаций по вопросам изменений в законодательстве РФ и их отражений в Microsoft Dynamics AX.

В России Lindab присутствует с 2006 года, в 2007 году в Петербурге был открыт собственный завод компании. ERP-cистема Microsoft Dynamics AX используется в головном офисе и во всех филиалах компании, включая представительство, и является  корпоративным стандартом Lindab.  Решение передать на внешнее обслуживание систему российского представительства, которая полностью интегрирована в глобальную инфраструктуру концерна, было связано с желанием компании оптимизировать затраты.

Стоимость заключенного контракта не разглашается. Обслуживание информационной системы управления Lindab осуществляется удаленно.

Как говорят в GMCS, спрос на эти направления аутсорсинга стабильно высок. В GMCS услуги аутсорсинга информационных систем управления на базе Microsoft Dynamics AX разделяются на два направления: техническая поддержка и полный ИТ-ауторсинг. Над решением этих задач работают специально сформированные команды специалистов службы технической поддержки. Услуги технической поддержки включают в себя поддержку квалификации специалистов заказчика (выявление потребностей в обучении и организация обучения), информационно-методологическое сопровождение и исправление ошибок. К примеру, специалисты GMCS выявляют ошибки в работе какой-то составляющей информационной системы и исправляют их, а также осуществляют исправление ошибок, допущенных пользователем, и приводящих к нарушению корректного функционирования системы. Наконец, служба технической поддержки департамента решений Microsoft компании GMCS оказывает услуги по развитию системы в соответствии с потребностями бизнеса заказчика.

Вместе с тем, среди клиентов GMCS находятся клиенты по технической поддержке на условиях полного ИТ-аутсорсига. В данном случае команда специалистов GMCS фактически заменяет ИТ-отдел заказчика, выполняя весь вышеперечисленный спектр услуг по техническому сопровождению и развитию системы исходя из индивидуальных потребностей каждого заказчика. Вне зависимости от выбранной клиентом программы технической поддержки GMCS централизовано и оперативно предоставляет доступ для всей базы клиентов к таким важным услугам по техподдержке, как отслеживание изменений законодательства РФ и проведение соответствующих доработок системы: от изменения бланков отчетных форм до изменения механизма обработки НДС.

По словам руководителя отдела технической поддержки департамента решений Microsoft компании GMCS Вячеслава Нефедова число западных компаний, пользующихся услугами ИТ-аутсорсинга удвоилось.

В июле GMCS и российское представительство компании Lafarge, одного из крупнейших в мире производителей строительных материалов, заключили договор о комплексной технической поддержке автоматизированной системы управления персоналом Lafarge на базе «БОСС-Кадровик». Речь идет о полном ИТ-аутсорсинге HR-системы заказчика, включая администрирование, развитие и модификацию, а также консультирование пользователей. На сегодняшний день в  числе клиентов GMCS такие представительства западных компаний также Valio,  Cargill, Kazimir Partners, Lanxess и др.

По оценке экспертов, если говорить о вертикальных решениях, то после небольшого «провала» зимой рос спрос на услуги аутсорсинга со стороны финансовых институтов, транспортно-логистического сектора. По-прежнему высок спрос стороны отрасли туризма и гостиничного бизнеса – и это является показателем того, что для этих предприятий высокотехнологичные решения действительно являются залогом успешного развития. Из отраслей, где ИТ-бюджеты сократились, можно назвать тяжелую промышленность – это, к сожалению, нехороший показатель для экономики в целом.

Что еще прочитать по данной теме

30 сентября 2009 г. GMCS завершила первый этап автоматизации бизнеса группы компаний «Супервэйв»

11 августа 2009 г. На одном поле. Выступили GMCS и IT-Box

30 июля 2009 г. Lafarge доверила GMCS свою HR-систему 

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: аутсорсинг, ит аутсорсинг, gmcs, microsoft, Dynamics AX, Microsoft Dynamics

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода