Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Балтийский калейдоскоп
05.12.2005 00:00
версия для печати
У крупных телекоммуникационных и ИТ-корпораций стало хорошей традицией переносить в Латвию часть своих подразделений, выполняющих "централизованные функции". Недавно Tele2 открыла в Риге биллинговый центр, который будет обслуживать всех европейских операторов группы, за исключением российских. Теперь TeliaSonera, являющаяся владельцем 49% латвийского оператора фиксированной связи Lattelekom и 49% мобильного оператора LMT, намерена перевести в Латвию часть операций по вводу данных предприятия TeliaSonera Finland. Сейчас специалисты Lattelekom вместе с финнами ведут совместную работу над пилотным проектом. Отметим, что в этом году Lattelekom, чтобы диверсифицировать свой бизнес, стал активно развивать услуги ИТ-аутсорсинга. Компания нацелилась в первую очередь на обслуживание крупных скандинавских предприятий. Для этого летом было создано отдельное дочернее предприятие C1, у которого уже имеется десяток клиентов из Северных стран. …а Accenture открывает центр технологий Консалтинговая компания Accenture открыла в Риге Центр технологических решений, который будет выполнять ИТ-заказы клиентов, и, в первую очередь, телекоммуникационных предприятий из Северных стран, России и СНГ. Среди клиентов - Nokia, Telenor, Tecnomen, SvenskaSpel, Outokumpu, Wartsila, Ruukki. Сейчас у Accenture имеется более 40 центров технологических решений в 30-ти странах мира. В этих лабораториях работают проектировщики и программисты, адаптирующие для клиентов решения по управлению ресурсами предприятий (ERP) и разрабатывающие различные ИТ-системы. В них же размещают оборудование и программное обеспечение для поддержки услуг ИТ-аутсорсинга. В рижском центре работают 150 человек. В основном это программисты, умеющие работать с ПО SAP, Oracle и Siebel. По словам руководителя сети Европейских центров технологических решений Accenture Жорди Коломе, компания выбрала Латвию как место расположения своего центра благодаря высокой квалификацией местных ИТ-специалистов, а также развитой инфраструктуре телекоммуникаций и более низким издержкам на содержание центра. LMT пишет корпоративные письма Латвийский оператор мобильной связи LMT разработал услугу "прямая почта", предназначенную для корпоративных пользователей. Ею могут воспользоваться предприятия, сотрудники которых имеют смартфоны, КПК или коммуникаторы под управлением операционных систем Windows Mobile, Symbian и Palm OS. Системный администратор предприятия настраивает корпоративный почтовый сервер в соответствии с требованиями LMT. Когда система начинает функционировать, сотрудники с задержкой не более чем в 1-2 минуты начинают получать на свой мобильник те же письма, что пришли в почтовый ящик на рабочем компьютере. Источник: Sotovik (http://www.sotovik.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Outsourcing
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?