rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Социально-развлекательная платформа Cisco Eos приобрела новых заказчиков, новую функциональность и партнерскую экосистему

На прошедшей 7-10 января международной выставке потребительской электроники CES-2010 в Лас-Вегасе Cisco анонсировала новых заказчиков, новые функции и новые профессиональные услуги для своей социально-развлекательной платформы Cisco Eos. Cisco Eos представляет собой платформу SaaS (программное обеспечение как услуга), которая работает по модели хостинга и позволяет медийным и развлекательным компаниям более экономично разрабатывать, контролировать и монетизировать социальные развлекательные услуги, построенные вокруг фирменного контента. Представители Cisco объявили также программу строительства партнерской экосистемы Eos и рассказали о новых функциях Eos.

"Технология создает новые удивительные возможности для медийных компаний и индустрии развлечений, позволяя им получать новые доходы и укреплять лояльность пользователей за счет предоставления интерактивных социальных функций онлайновым аудиториям, - заявил старший вице-президент Cisco Дэн Шейнман (Dan Scheinman), возглавляющий группу медийных решений Cisco Media Solutions Group. - Высокая стоимость создания закрытых веб-платформ не позволяет, однако, этим компаниям использовать открывающиеся возможности. В этом плане Cisco Eos может сыграть важную роль, позволив медийным компаниям эффективно масштабировать онлайновый бизнес и повышать его прибыльность".

Новые заказчики платформы Cisco Eos

Теперь, кроме Warner Music Group, в число заказчиков этой быстро развивающейся платформы входят компании Travel Channel, All Access Today и The Eleven Seven Music Group/Tenth Street Entertainment.

            Travel Channel решила использовать Eos для веб-сайтов с фирменной информацией для путешественников. В конце месяца будет официально открыт первый сайт этой компании на платформе Eos, получивший название Travel Channel Academy. Используя преимущества функций профилирования и ввода данных на данной платформе, Travel Channel Academy будет формировать сообщество пользователей вокруг наиболее амбициозных журналистов, специализирующихся на освещении туриндустрии. "Нам нужны верные партнеры и надежные платформы для работы с пользователями, где бы они ни находились, - говорит вице-президент по стратегии и развитию бизнеса Travel Channel Адам Сазерленд (Adam Sutherland). -. При этом мы не можем вкладывать средства в развитие собственных закрытых  технологий. Функции Cisco Eos помогут нашим пользователям активно участвовать в работе сайта, комментировать и оценивать его контент".

            All Access Today начинает разработку сайтов для известных музыкантов, таких как Вилли Нельсон, Питер Гэбриэл, группы The Gorillaz, Sugarland и JLS. Компания уже объявила о том, что до конца текущего месяца на сайте http://willienelson.com откроется новый, основанный на платформе Eos сайт для поклонников легендарного музыканта Вилли Нельсона. В предстоящие месяцы будут открыты и другие сайты, в том числе www.petergabriel.com, где будут предлагаться виртуальные и материальные сувениры, связанные с именем Питера Гэбриэла. "Вот уже более 13 лет наша компания создает и эксплуатирует музыкальные веб-сайты, - отметил основатель и президент All Access Today Крис Гаггенхайм (Chris Guggenheim). -. Мы хорошо понимаем необходимость использования самых лучших технологий в нашей быстро меняющейся отрасли. Эволюция нашей бизнес-модели, полностью зависящей от пользовательского спроса, требует, чтобы поставщик услуг предоставлял музыкантам и брендам более эффективную систему для привлечения абонентов, развития и монетизации пользовательской базы".

            Eleven Seven Music Group/Tenth Street Entertainment использует платформу Eos для поддержки услуг управления музыкальным контентом, создания новых записей для музыкантов и их поклонников и практически мгновенного обновления онлайновой информации. Компания откроет сайты для рок-групп Nikki Sixx (Mötley Crüe/Sixx:A.M.) и Blondie. Впоследствии откроются и другие сайты для маркетинга и контента музыкальных групп Aerosmith's Steven Tyler, Mötley Crüe, Buckcherry, Papa Roach, JET, Drowning Pool и т.д. С помощью социальной сети любители рок-музыки смогут общаться с любимыми музыкантами, получать от них специальный контент и первыми прослушивать новые музыкальные произведения. "Наши отношения с Cisco и платформой Cisco Eos позволяют компании The Eleven Seven Music Group and Tenth Street Entertainment расширять присутствие в сети и предлагать пользователям самый лучший контент, интерактивное взаимодействие и привлекательные функции. При этом мы даем артистам возможность работать со своими веб-сайтами на самом высоком уровне, какой только доступен на нынешнем уровне развития технологии", - заявил основатель и главный исполнительный директор The Eleven Seven Music Group/Tenth Street Entertainment Аллен Ковач (Allen Kovac).

Новые функции Eos

            На выставке CES-2010 Cisco анонсировала вторую версию платформы EoS (Eos 2.0) со следующими функциями:

  • Интеграция Facebook Connect, облегчающая индивидуальным пользователям обмен контентом и расширяющая пользовательскую аудиторию  медийных компаний.
  • Управление пользовательскими группами, позволяющее медийным компаниям создавать и контролировать такие группы (например, группы "профессионалов", "любителей", "VIP-группы" и т.д.) и предлагать им разные права доступа к премиальному контенту и функциям. Разные права доступа должны создавать новые возможности для монетизации услуг с помощью фан-клубов, подписки на контент и эксклюзивных предложений.
  • Средства миграции сайтов для простого и экономичного переноса контента, данных и пользователей с других программных решений на платформу Eos.
  • Интеграция с решениями других поставщиков рекламных и управленческих услуг, упрощающая рекламу медийных компаний.
  • Современные функции настройки, включая инструменты для создания модулей, позволяющих медийным компаниям строить и изменять функциональность своих сайтов, построенных на платформе Eos.
  • Набор надежно защищенных открытых интерфейсов прикладного программирования (API), которые дают возможность медийным компаниям интегрировать внешние приложения с платформой Eos, чтобы развивать свой бизнес, в том числе с помощью изучения типового поведения пользователей.

            Кроме того, на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе Cisco объявила о первых шагах по реализации стратегических планов развития платформы Eos в 2010 году. Речь, в частности, идет о создании современных средств аналитики и изучения пользовательской аудитории (что, в свою очередь, даст владельцам контента полезную информацию о своих пользователях и о возможностях оптимизации премиальных предложений) и о возможной локализации сайтов для привлечения международной аудитории.

            На выставке CES-2010 Cisco представила также партнерскую программу Cisco Eos Partner Program с целью создания экосистемы, предоставляющей пользователям доступ к проверенным внешним услугам, которые позволяют лучше контролировать, расширять и совершенствовать пользовательский опыт на платформе Cisco Eos. На начальном этапе партнеры будут работать в области дизайна, создания и развития веб-сайтов, а также в области эксплуатации и управления. Первыми партнерами Cisco Eos Partner Program стали Hot Studio, The Wonder Factory, HCL и Infosys.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: Cisco

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода