Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Бесплатные 30 секунд. МГТС продлевает жизнь таксофону
06.12.2005 00:00
версия для печати
“Подобная услуга распространена за границей, но в России до сих пор ее не было”, — рассказывает директор по маркетингу “Зебры” Константин Кутенков. Со временем, по его словам, реклама в таксофонах может стать адресной: интеллектуальная платформа “Зебры” позволяет отслеживать, откуда и куда совершаются бесплатные звонки, и в соответствии с этим рекламировать определенные товары и услуги. Сейчас проект находится в опытной эксплуатации, поэтому рекламодателей пока всего двое — это сами же МГТС и “Зебра”. В ближайший месяц операторы планируют изучить востребованность этой услуги у абонентов и рекламодателей и, поднакопив статистику, решат, стоит ли запускать “рекламные звонки” на постоянной основе. В МГТС не опасаются, что москвичи, увлекшись бесплатными звонками, могут прекратить покупать таксофонные карточки. “Во-первых, время бесплатного звонка ограничено — сейчас это около 30 с, — замечает сотрудник пресс-службы компании. — А во-вторых, эту услугу поддерживает только треть наших таксофонов, которых сейчас в Москве более 14 000”. Участники рекламного и телекоммуникационного рынка отнеслись к новому проекту скептически. “Возможность совершить бесплатный звонок привлечет, главным образом, социально необеспеченных людей, не являющихся активными покупателями”, — считает начальник отдела рекламы и PR компании “Санкт-Петербургские Таксофоны” Алена Кондратьева. Кроме того, добавляет она, ограниченная продолжительность звонка в сочетании с необходимостью выслушивать рекламные сообщения способны снизить интерес к услуге со стороны населения, а значит, и рекламодателей. “Люди и так не любят рекламу, а когда она еще и "прилагается" в нагрузку к услуге, как в данном случае, то шансы, что человек нормально воспримет рекламный ролик, минимальны”, — соглашается президент холдинга Media Arts Илья Слуцкий. Он проводит параллель с бесплатным доступом в Интернет, который несколько лет назад предлагали пользователям некоторые провайдеры на Западе. Взамен абоненты должны были смириться с постоянным присутствием рекламных баннеров на экранах их мониторов. Модель оказалась неудачной, и провайдерам пришлось вновь ввести плату за Интернет, напоминает Слуцкий. “До того как появятся доказательства эффективности нового формата, идея кажется сомнительной”, — замечает сотрудник отдела спецпроектов рекламного агентства OMD Media Direction Алексей Русаков. Людей, пользующихся таксофонами, осталось немного, большинство предпочитает мобильную связь, указывает он. К тому же, добавляет Русаков, проект нуждается в серьезной рекламной поддержке. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?