Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания КРОК завершила проект внедрения CRM-системы на базе Oracle Siebel MДМ Банка
12.01.2010 13:30
версия для печати
Для эффективной интеграции МДМ-Банка и УРСА Банка необходимо было усилить позиции в области обслуживания клиентов, повысить эффективность работы с просроченной задолженностью, а также улучшить результативность маркетинговых акций. «По итогам реализации проекта удалось повысить все ключевые показатели: возрос норматив результативных контактов, длительность поствызывной обработки сократилась более чем в 30 раз. Сформирована единая база клиентов, информация обновляется своевременно, сразу после завершения операционного дня», — рассказал Дмитрий Акимкин, управляющий директор МДМ Банка. Внедренная система позволяет предупреждать образование задолженности на ранней стадии по всем кредитным продуктам банка. Расширились каналы взаимодействия с клиентами, к традиционному телефонному звонку добавились автоматическое голосовое (IVR) и SMS-информирование. Благодаря настройке обмена данными с ранее внедренной специалистами КРОК интеграционной шиной на базе IBM WebSphere, вся необходимая информация для работы с клиентами доступна операторам. Появилась возможность закрепления оператора за счетами определенного клиента в соответствии с уровнями просрочки, продуктами и филиалами. Создана единая база данных по всем кредитным и депозитным продуктам банка. Появилась возможность оперативно передавать информацию о клиентах в коллекторские агентства, а также анализировать эффективность сбора просроченной задолженности и маркетинговых мероприятий. «CRM-cистема интегрирована с Контакт-центром и основной банковской системой. Поэтому операторы получают в оперативном режиме данные о клиентах, состоянии их счетов и информацию о задолженностях в наиболее удобном для обработки виде. Как результат, уже на этапе опытной эксплуатация системы эффективность работы операторов возросла на 20%», — отметила Надежда Мельман, руководитель проекта в МДМ Банке. «Сегодня устойчивость крупных финансово-кредитных организаций во многом зависит от того, насколько качественно организован процесс взаимодействия с клиентами. Современные CRM-системы позволяют повысить эффективность работы операторов, найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Большим преимуществом является модульность системы, позволяющая наращивать функционал в зависимости от потребностей организации», — прокомментировал Александр Лопухов, заместитель генерального директора компании КРОК, курирующий данный проект. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: CRM система, CRM, Крок
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||