Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сбербанк России совместно с компанией Sputnik Labs внедряет CRM для работы с корпоративными клиентами
14.01.2010 11:11
версия для печати
Главной задачей данного этапа стало повышение доходов и эффективности корпоративного бизнеса, в том числе за счет повышения уровня перекрестных продаж и увеличения охвата потенциальной клиентской базы. Для оптимальной реализации этой задачи было выбрано решение Oracle Siebel CRM, лидирующее по количеству успешных внедрений в России. Работы по внедрению системы были доверены специалистам Sputnik Labs, как компании, имеющей самую большую и опытную команду по Oracle Siebel CRM в России и обладающей уникальными технологическими ресурсами крупнейшего российского интегратора «Техносерв». Реализованная функциональность CRM-системы предусматривает: ведение информации о клиентах в единой централизованной базе, выделение команды менеджеров по работе с крупнейшими клиентами Банка, работа с холдингами и многофилиальными организациями, управление задачами в рамках клиентской работы. Проект был запущен в промышленную эксплуатацию в короткие сроки, которые составили 6 месяцев. Быстрое введение системы в промышленную эксплуатацию стало возможным благодаря успешно построенной массовой программе обучения, разработанной совместно со специалистами Sputnik Labs, которая включила в себя понятные информационные материалы, инструкции, интерактивные ролики и эффективную систему наставничества по обучению мастер пользователей банка из числа руководителей среднего звена, которые, в свою очередь, обучали следующую группу пользователей. Таким образом, с системой уже работает более 1000 сотрудников Сбербанка по всей территории России. В настоящее время ведутся работы по созданию системы перекрестных продаж, планированию клиентской работы и интеграции со смежными системами Банка. «Инновации и клиентоориентированность являются важнейшим вектором стратегии Сбербанка России. Применение CRM–технологий в работе с корпоративным бизнесом – один из шагов в ее реализации, - отмечает Андрей Соколов, начальник отдела организации клиентской работы Департамента по работе с крупнейшими клиентами. – На основе Oracle Siebel CRM мы консолидировали клиентскую базу крупных корпоративных клиентов во всех банках Сбербанка России». «Использование лучших практик решения и выверенной методологии внедрения позволило за короткий срок реализовать корпоративную систему в масштабах всего банка. Этот результат оказался возможен благодаря слаженной работе совместной команды проекта специалистов Sputnik Labs и Oracle и подразделений Сбербанка России, а также высокой заинтересованности руководства банка в реализации и развитии CRM-технологий, которые являются важнейшим вектором стратегии Сбербанка. Успешность выполненного проекта доказывают и первые бизнес-результаты, которые можно ощутить уже сейчас», - считает Кирилл Булгаков, генеральный директор Sputnik Labs. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: CRM система, CRM, oracle
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||