rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В деловой сфере SMS не прижились

Компания Vodafone провела исследования среди аудитории, активно использующей SMS. Как ни странно 70% людей почти никогда не отправляли SMS, так или иначе связанных с работой.
Основной аудиторией с самым активным использованием SMS являются дети, подростки и деловые люди. Большинство SMS отправляется либо в кругу семьи, либо в кругу друзей. В деловой сфере, как ни странно, SMS не обрело популярности - несмотря на то, что SMS сообщения в большинстве своем кратки, четко сформулированы и предельно емки, между деловыми партнерами и начальником с подчиненным больше приняты прямые звонки.

Источник: Sotovik (http://www.sotovik.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода