Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Автополомка – онлайн-починка
09.12.2005 00:00
версия для печати
Российско-британская компания EtypeMedia была основана в 1996 году и сначала действовала под именем Junction 15. Под этим брендом она продвигала услуги по веб-дизайну. В 1998 году, в результате объединения с другой британской компанией-разработчиком, была основана компания EtypeDesign, которая, помимо разработки сайтов, также стала заниматься разработками различных веб-приложений на платформе Microsoft ASP (Active Server Pages). В 2000 году компания стала называться EtypeMedia. В 2001 году для снижения издержек и повышения конкурентоспособности было принято решение о необходимости открытия представительства в Петербурге. После завершения реструктуризации компании весь процесс разработки интернет-решений был переведен в петербургский офис, успешная деятельность которого стала основанием для принятия решения о начале предоставления услуг на российском рынке. Так, в 2002 году в российском отделении компании была разработана первая собственная большая программная система – система управления сайтами SiteActive, которая была внедрена более чем в 30 проектах. Сейчас основная специализация EtypeMedia - разработка заказных информационных систем для различных аспектов управления бизнесом. Основная масса клиентов сосредоточена в Великобритании, и среди ключевых заказчиков BBC - сеть магазинов Fortnum&Mason, сервисная компания для теле- и киноиндустрии Prime Television. Среди российских клиентов компании можно выделить «Петербургскую топливную компанию» (ПТК), для которой была разработана система управления топливными картами. Сегодня все решения компании разрабатываются на платформе Microsoft.NET. К началу седьмой ежегодной конференции «Платформа 2006. Определяя будущее», проведенной компанией Microsoft 7 и 8 декабря в Москве, компания EtypeMedia запустила свой первый публичный интернет-проект Polomka.ru. Впрочем, сайт не является разработкой, сделанной специально к конференции. По словам директора по исследованиям и разработкам компании EtypeMedia Александра Зубкова, завершение работы над Polomka.ru совпало с началом конференции, а поскольку при его создании были использованы средства для разработки Microsoft.NET Framework 2.0 и Microsoft Visual Studio 2005 (презентация которых является одной из частей «Платформы 2006»), разработчиком было принято решение приурочить его запуск к началу мероприятия. Основная аудитория Polomka.ru – автовладельцы, и основная задача проекта – помощь в случае поломки автомобиля. В частности, на сайте содержатся вопросы и ответы по ремонту, каталог автосервисов, сопутствующих услуг и запчастей в городах России. Сайт включает отдельные разделы, посвященные различным маркам автомобилей, которые представлены на авторынке России. Каждый подсайт для отдельной марки включает в себя три раздела: «Вопросы и ответы по ремонту автомобиля», «Услуги», где представлен каталог компаний, оказывающих услуги, связанные с ремонтом авто; «Запчасти», содержащий каталог компаний, продающих запчасти на заказ, в наличии и в режиме online, а также раздел полезных ссылок. Главные особенности сайта, по мнению его создателей, заключаются в легком информационном дизайне, продуманной подаче информации и отсутствии большого количества рекламы.
Сайт разрабатывался в течение года. Этот период был связан с проектированием и апробацией различных вариантов дизайна сайта. После появления на рынке бета-версии программного обеспечения .NET Framework 2.0, сайт был в течение месяца переведен на новую платформу и подготовлен к запуску (как уже отмечалось выше, сайт разработан на платформе Microsoft.NET Framework 2.0 с помощью Microsoft Visual Studio 2005). Выбор этих технологий был обоснован тем, что эти продукты позволяют разработчикам создавать высокопроизводительные и защищенные решения, используя готовую платформу разработки. В частности, данные технологии позволили в сжатые сроки разработать полнофункциональный сайт, с поддержкой последних веб-стандартов, таких как минималистический информационный дизайн, соответствие стандартам хHTML и CSS, поддержка RSS. Хостинг для сайта предоставлен компанией Parking.Ru. Первоначальная раскрутка производится собственными силами компании EtypeMedia. По оценке наблюдателей рынка, на сегодняшний день наиболее популярным местом общения автолюбителей в Интернете являются форумы на Auto.ru. Что касается Polomka.ru, идею сайта называют интересной, а сам проект полезным для автолюбителей. Правда, пути для развития еще есть. В частности, как отметил директор агентства «Юми Студия» Сергей Котырев, такая площадка будет востребована аудиторией, однако для укрепления позиций проекту нужны соответствующие контент, форумы и т. д. «В самом деле, на сегодня подобных проектов в сети нет. Но пока их с лихвой заменяют тематические форумы, так что создателям новой площадки надо приложить усилия не только по наполнению интересной информацией, но и активному продвижению», - отмечает директор по маркетингу агентства Molinos Андрей Добрый. «Пока проектов такой направленности в сети нет, поэтому новый сайт мне кажется потенциально полезным, но он сможет реализовать свой потенциал, когда в нем будет много данных. Особенность автолюбительской аудитории – она активно освоила онлайновое общение, но удастся ли сделать что-то достаточно популярное в этом узком сегменте, на данный момент не ясно», - комментирует генеральный директор интернет-студии «Петерлинк Веб» Юрий Степанов. «Сама идея достаточно интересная. Если проект сможет развиться в действительно крупный ресурс и аккумулирует большой объем информации, то он может стать весьма популярным и востребованным у автолюбителей. Крупных проектов для автовладельцев, которые бы содержали в себе информацию и по автосервисам, и по ремонту практически всех популярных моделей машин, и по запчастям, и по услугам в масштабах всей России, практически нет. Поэтому проект кажется перспективным при правильном подходе к его развитию и продвижению, - резюмирует арт-директор веб-студии Memento Graphics компании PeterHost.Ru Наталья Юрченко. – Основная сложность уже видна сейчас – это сбор, подготовка информации и наполнение ресурса, поскольку его владельцы поставили перед собой глобальную задачу сделать портал универсальным и нужным каждому автолюбителю». Автор: Наталья Чумарова (info@mskit.ru) Рубрики: Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?