Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Эксперты рекламы заглянули вперёд
09.12.2005 00:00
версия для печати
Тенденции рекламного рынка России отличаются от общемировых. Чётко прослеживаются лишь две отличительных особенности. Быстрее всего будет развиваться интернет-реклама: через пять лет ее объем увеличится в 10 раз – с $50 млн до $500 млн, что составит 4,9% оборота рекламной индустрии. А остальные сегменты рынка вырастут только в абсолютных величинах. Их объем в обороте рекламного рынка снизится: доля рекламы в прессе сократится с 27,9% в этом году до 19,4%, а доля наружной рекламы уменьшится с 18,8 до 13,5% соответственно. Швеция задаёт тон Данные оценки лишь отчасти совпадают с прогнозами международного агентства ZenithOptimedia. По итогам этого года на онлайн придется 4,6% всех денег, потраченных на рекламу во всем мире, считают эксперты агентства. Еще в октябре эти же эксперты ожидали, что на долю интернет-рекламы придется всего 4,3% от совокупного рекламного бюджета. По всей видимости, в 2005 году общая сумма денег, влившихся в интернет, превысит $18 млрд. К 2008 году доля интернета в рекламных расходах достигнет 6,4% совокупного рынка и составит свыше $33 млрд. При этом, на долю интернета придется 17% всего роста расходов на рекламу. Эксперты ZenithOptimedia особенно акцентируют внимание читателей на Швеции, уже давно живущей в далеком будущем. В этой стране доля расходов на интернет-рекламу достигает 9%, а через три года доберется и до 12%. Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?