Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В 2009 году доходы Почты России от реализации услуги экспресс-доставки выросли почти на треть
27.01.2010 11:29
версия для печати
И.А. Мандрыкин также отметил, что хотя в структуре доходов ФГУП «Почта России» по итогам 2009 года доходы от услуг «EMS Почта России» составляют около 2%, услуга экспресс-доставки является лидером по прибыльности и имеет большое значение для федерального почтового оператора. В условиях снижения темпов роста доходов от оказания финансовых услуг на почте прибыль, генерируемая «EMS Почта России», направляется не только на развитие услуги, но и частично субсидирует убытки от оказания регулируемых почтовых услуг. Директор «EMS Почта России» А.С. Тимофеев, также принимавший участие в пресс-конференции, рассказал об основных достижениях 2009 года и планах на 2010 год. Он отметил, что продвижение экспресс-оператора в 2009 году продолжалось согласно стратегии развития. Рост спроса на услуги стимулировался за счет усовершенствования производственных технологий, реализации программы по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов. За 2009 год в России было доставлено более 3,4 млн. отправлений EMS. Соотношение внутрироссийских и международных отправлений составило 80% и 20% соответственно. По итогам года рост внутрироссийских отправлений составил 33%, международных отправлений – -2%. В 2009 году «EMS Почта России» провел ряд мероприятий, направленных на расширение инфраструктуры обслуживания, улучшение потребительских свойств оказываемых услуг и создание наилучших условий для клиентов. Экспресс-оператор открыл 3 новых специализированных курьерских центра: в Ижевске, Челябинске и Волгограде, а также начал присваивать крупным компаниям Интернет-торговли, доставляющим товар с наложенным платежом, статус федерального клиента. Этот статус дает целый ряд преимуществ: автоматизированное заполнение документации, применение льготной процентной ставки за перевод денежных средств на счет отправителя и многие другие. Как показывает практика, всего около 30% граждан, совершающих Интернет-покупки, используют для оплаты банковские карты, остальные 70% предпочитают оплату наличными, и именно для них была внедрена услуга доставки товаров с наложенным платежом. В 2009 году объем отправлений с дополнительным сервисом «Наложенный платеж» вырос на 141% по отношению к предыдущему году. На данный момент доставлено более 80 тыс. отправлений с наложенным платежом. В планах «EMS Почта России» на 2010 год улучшение производственной базы, дальнейшее повышение качества обслуживания, расширение сети продаж, сохранение темпов роста на уровне не ниже уровня 2009 года и захват более 20% доли рынка экспресс-доставки. Также в наступившем году экспресс-оператор планирует расширить транспортный парк до 600 автомобилей, построить перегрузочный почтовый хаб в аэропорту Шереметьево-1 (это позволит существенно сократить сроки пересылки отправлений), увеличить количество обособленных структурных подразделений в регионах с 24 до 40, а также внедрить ряд новых сервисов, таких как специализированная фирменная упаковка разных форматов и доставка после 19 часов. Справочно: ФГУП «Почта России» – национальный оператор почтовой связи. Оказывает услуги населению и организациям на всей территории Российской Федерации, включая все города и сельские населенные пункты. Почта России сегодня – это 86 филиалов, 42 тыс. объектов почтовой связи, 415 тыс. сотрудников. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют почти 1,7 млрд писем, 54 млн посылок и более 180 млн денежных переводов. Всего федеральный почтовый оператор предлагает своим клиентам около 80 почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и прочих услуг. Среди них доставка пенсий и пособий, подписных печатных изданий, а также экспресс-отправлений, пересылка почтовых переводов физических и юридических лиц, прием платежей за услуги связи, включая сотовую связь, коммунальные и иные платежи в пользу третьих лиц, выдача наличных денежных средств держателям банковских карт, погашение и выдача банковских кредитов, предоставление доступа в глобальную сеть Интернет и т.д. Несмотря на существенный убыток, который предприятие несет от оказания социально значимых услуг по тарифам, не покрывающим их себестоимость, благодаря эффективному менеджменту в 2009 году Почтой России впервые за последние годы получена чистая прибыль, которая составила около 200 млн руб. «EMS Почта России» – филиал ФГУП «Почта России» входит в мировую сеть EMS (Express Mail Service), созданную в 1990 году в рамках Всемирного почтового союза и объединяющую национальные службы экспресс-доставки 190 стран мира. В распоряжении экспресс-оператора находятся сетевые и инфраструктурные ресурсы Почты России, поэтому он обладает самой широкой сетью доставки отправлений в Российской Федерации – более 42 тыс. отделений связи. EMS-отправления принимаются в 5,5 тыс. отделениях связи по всей России. Кроме того, в 24 крупнейших городах России работают обособленные структурные подразделения «EMS Почта России». Экспресс-доставка отправлений осуществляется в любой населенный пункт России и 190 стран мира по принципу «от двери до двери», т.е. отправления принимаются курьером дома или в офисе, доставляются до пункта назначения и вручаются адресату. Наряду с СПСР, Pony Express, DHL и DPD, «EMS Почта России» входит в пятерку ведущих операторов экспресс-доставки России. По собственным оценкам компании, доля «EMS Почта России» в РФ увеличилась с 7% в 2005 году до 16% в 2009 году. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?