Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Кирилл Барановский назначен на должность директора по маркетингу «Tele2 Санкт-Петебург»
27.01.2010 16:31
версия для печати
Позиция Директора по маркетингу появилась впервые в «TELE2 Санкт-Петербург» и структурно находится в Коммерческой дирекции с прямым подчинением Региональному управляющему директору «TELE2 Санкт-Петербург» Игорю Жижикину. В зону ответственности Кирилла войдет разработка и реализация маркетинговой и продуктовой стратегии компании «TELE2 Санкт-Петербург». Кирилл Барановский обладает 11-ти летним опытом работы в продажах и управлении маркетингом. В сфере продаж прошел путь от торгового представителя кондитерской компании Perfetti Van Melle до территориального менеджера по Северо-Западу в Gillette. В качестве Национального менеджера по торговому маркетингу в Gillette руководил имплементацией стратегии бренда Duracell. Занимая должность бренд-менеджера в региональных штаб-квартирах Gillette/Procter&Gamble в Лондоне и Женеве, разрабатывал и внедрял маркетинговые стратегии торговой марки Duracell в регионе CEEMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка). Игорь Жижикин, региональный управляющий директор «TELE2 Санкт-Петербург»: «Компания «TELE2 Санкт-Петербург» в 2009 году значительно улучшила качество связи, расширила зону покрытия в Ленинградской области, запустила программу по расширению дополнительных услуг. В будущем перед нами стоят еще более амбициозные задачи по наращиванию абонентской базы, удержанию существующих абонентов и ведению на рынок новых продуктов. Уверен, что серьезный опыт Кирилла Барановского по управлению маркетингом поможет нам достичь значительных результатов». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||