Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Билайн" развел костер. В душе абонентов
12.12.2005 00:00
версия для печати
Особенностями тарифного плана «Зажигай!» являются отсутствие абонентской платы, сниженная стоимость исходящих звонков на мобильные и городские телефоны, посекундная тарификация с 61-й секунды и льготная стоимость звонков в роуминге в Северо-Западном регионе. Так, исходящие звонки на сотовые телефоны «Билайн» и телефоны других операторов сотовой связи Петербурга и Ленинградской области стоят на этом тарифе $0,02 (цены указаны без учета НДС), вызовы на фиксированные местные телефоны – $0,06, столько же стоят и звонки на телефоны «Билайн» Северо-Западного региона (за исключением Петербурга и Ленинградской области). Входящие вызовы (за исключением входящих вызовов с телефонов «Билайн», а также из сетей других местных сотовых операторов) также обойдутся в $0,06 в минуту. Входящие вызовы с сотовых телефонов Петербурга и Ленинградской области, как обычно, являются бесплатными. Стоимость одного исходящего SMS-сообщения – $0,05. «Тарифный план «Зажигай» предназначен для активных абонентов, совершающих звонки как на мобильные телефоны, так и на городскую сеть», - прокомментировал появление нового тарифного плана директор Санкт-Петербургского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Игорь Заруднев. С позиции дилера предновогоднюю маркетинговую активность компании «ВымпелКом» оценивает управляющий розничной сетью «Телефорум» Игорь Алехин: «Сейчас «Билайн» активно действует на рынке. Новый тариф «Зажигай» рассчитан на определенный сегмент рынка, в частности, в отличие от недавних «Мобильных вампиров», «Зажигай» ориентирован не на таких массовых абонентов». Напомним, особенностями предложения «Мобильные вампиры», которое было запущено в конце прошлого месяца (см. выпуск от 22 ноября 2005 г.), являются бесплатные звонки на телефоны «Билайн» ночью (с 00.00 до 06.00), бесплатные входящие со всех мобильных; отсутствие абонентской платы и звонки на «любимый» номер со скидкой 50 %. Это временное предложение и действует до 8 марта 2006 года, с 9 марта все абоненты тарифа «Мобильные вампиры» будут автоматически переведены на свои прежние тарифы. Для тех, кто целенаправленно подключался к тарифному плану «Мобильные вампиры», он будет заменен на тариф «Твое время» с тарификацией с 61-й секунды. Особенность рекламной кампании «Мобильных вампиров» - она ориентирована на молодежь и максимально использует новые элементы фирменного стиля «Билайна», которые появились у компании после старта ребрендинга весной этого года. Поэтому не все наблюдатели рынка оценивают рекламу тарифа «Мобильные вампиры» как удачную. «У многих людей реклама тарифа «Мобильные вампиры» вызывает протест и даже отторжение, при этом сам тариф пользуется популярностью. Отмечу, что новый тариф «Зажигай» не будет таким массовым, как «Мобильные вампиры», - рассказывает специалист аналитического агентства AC&M Consulting Елена Саяпина. - Компания «ВымпелКом» сильна в регионах, особенно на Северо-Западе. «Билайн» усиленно отвоевывает свою долю рынка и набирает обороты, но не работает под лозунгом «Лидерство любой ценой». Большинство абонентов этого оператора – реальные люди, которые непрерывно пользуются услугами компании. Что касается предновогодних подключений, декабрьские абоненты относятся к мигрирующей группе, но какая-то их часть будет качественной и сохранится надолго. По нашим данным, самый высокий процент качественных абонентов, подключившихся в декабре, был в 2001 году. Скорее всего, это уже не повторится. Сейчас все операторы проводят различные акции для привлечения новых абонентов, но перестановки мест в составе первой тройки на Северо-Западе в ближайшее время не произойдет». Игорь Алехин согласен со специалистами AC&M Consulting в том, что декабрь – это не показательный месяц. «В конце года сильно падает качество абонентов у всех операторов связи. Во многом это зависит и от того, как дилеры будут контролировать подключения. Можно жертвовать объемом и подключать только качественных абонентов, которые не относятся к мигрирующей группе. Отследить это в онлайновом режиме невозможно, поэтому по последнему месяцу года отслеживать и изучать количество качественных абонентов и делать прогнозы нельзя». Еще одной акцией «Билайна» стал запуск предложения «Интуиция» (см. выпуск новостей от 2 декабря 2005 г.). Ключевыми особенностями тарифа стали включенный в стоимость контракта мобильный телефон, который оснащен кнопкой быстрого выхода в Интернет через специальный портал, и ориентация на женскую аудиторию. В частности, возможности меню телефона в рамках тарифного плана «Интуиция» разрабатывались с учетом женских интересов и предпочтений. В него входят девять постоянно обновляемых разделов, в любой из которых можно попасть одним нажатием центральной полосатой черно-желтой кнопки телефона. Другие петербургские сотовые операторы также активно продвигают свои предновогодние предложения. Так, к Новому году «МегаФон» предлагает своим абонентам воспользоваться предложением "Абонемент "Зимний" (см. выпуск новостей от 16 ноября 2005 г.), а «Мобильные ТелеСистемы» - тарифом «Новогодний» (см. выпуск новостей от 23 ноября 2005 г.). Автор: Нина Аверьянова (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?