Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Консультации и анализ. «Град Телеком» открыл новое направление
28.01.2010 03:08
версия для печати
Цель открытия направления бизнес-анализа - явно обозначить консультационные и аналитические услуги, которые специалисты компании постоянно выполняют в процессе работы с заказчиками. «Град Телеком» в области программного обеспечения поставляет CRM-системы, ПО для гостиничного бизнеса, служб такси, корпоративные и операторские биллинговые комплексы, решения на платформе «1С», офисное ПО, CTI-приложения и системы IVR с распознаванием речи. «Это сложные продукты, и нашим клиентам не интересно просто получить коробку с диском, они обращаются к нам за проработкой задачи, учитывая особенности их бизнеса, - пояснил коммерческий директор «Град Телеком» Сергей Шашкин. - И мы показываем им, где из затраты многократно окупятся, а где вложения принесут косвенную прибыль». В данном направлении работает два менеджера, один бизнес-аналитик и три инженера. Департамент имеет горизонтальную структуру, в которой каждый специалист участвует в командной работе по заданным проектам. При этом формируется несколько «виртуальных» групп с руководителем проекта, которые подчиняются непосредственно руководству компании. Это связано с гибкостью решаемых задач, поддержки контакта с заказчиком на всех уровнях управления, и приводит к лучшим результатам. Целевые заказчики департамента разделены на группы по области своей деятельности: небольшие, средние и крупные организации, приобретающие решения для собственных целей и для обслуживания своих клиентов (например, службы такси, гостиницы, коммерческие компании, предприятия, институты, банки, бизнес-центры). Ведется постоянная работа с компаниями численностью как 5-10 человек, так и до 2,5 тысяч сотрудников. По итогам года «Град Телеком» сохранила уровень 2008 года, при этом произошло отделение непрофильных направлений, и сосредоточены усилия на приоритетных областях деятельности. «В новом году мы концентрируемся на сохранении и развитии того потенциала компании, который уже существует на сегодня. Новые направления будем образовывать только повышением специализации уже существующих, или организуя команду исполнителей под задачу, с последующей переориентацией», - сообщил Сергей Шашкин. Примером такой области, и, кстати, результатом проработки задач бизнеса некоторых клиентов, стала организация аутсорсинговой службы IVR SpeechDial интерактивного голосового взаимодействия с распознаванием речи и обратным преобразованием текста в речь. Эта служба предоставляет полный IVR-сервис автоматического справочника и набора номера тысяч сотрудников, отделов и подразделений, при этом взаимодействие с ней идет только голосом. Компании могут применять на ней любые новшества в своих бизнес-процессах - автоматические каталоги и интерактивные магазины, информационные ресурсы, автоматизация процессов путем организации хранения и распределения голосовых данных. Данный ресурс предоставляется не сам по себе, а вкупе с проработкой подключения к корпоративным сетям, разработкой web-доступа, и интеграцией в другие системы. Другим примером проработки задачи являются комплексные решения на основе системы «Такси-мастер» для служб такси, количество которых растет очень быстро. Кроме ПО «Такси-мастер» непосредственного управления заказами, используется много сервисов, привлекающих пассажиров, и удерживающих их в качестве постоянных клиентов - интерактивная база данных, распознавание номера звонящего, расчет стоимости, определение местоположения машин, скорость подачи. Таким образом, решается весь комплекс задач, которые делают службу такси удобной: подключение к каналам связи, поставку компьютерной и телефонной техники, интеграцию программно-аппаратных ресурсов, установку геоинформационной системы и интерактивных карт, объединение с системой мобильной связи, сборкой компьютерных систем, и даже предоставление полностью оснащенных рабочих мест в аренду. Как пояснил Сергей Шашкин, проработка этих систем происходит при общении с заказчиком на уровне общего анализа его бизнеса - сколько взять каналов, что лучше приобрести сейчас, а что потом, какой опыт эксплуатации - это все прорабатывается с заказчиком, и, в результате, проект реализуется так, чтобы вложения приносили доход и удовлетворение от работы. Что еще прочитать по данной теме 29 декабря 2009 г. Накопление сил перед броском. Итоги развития веб-рынка в 2009 году 19 июня 2009 г. Метит в операторы. «Град Телеком» получил лицензии Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО Ключевые слова: программное обеспечение, CRM, 1с
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||