rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Морская навигация обзавелась органикой

На днях завершилcя первый этап внедрения «коробочной» информационной системы OrganicERP в петербургском ЗАО Морские Навигационные Системы (МНС). Работы выполняет компания «Фаст Финанс», также имеющая штаб-квартиру в Петербурге. Стоимость проекта может составить не менее 530 тыс. руб.

Компания «МНС» занимается производством и реализацией систем навигации, радиосвязи, автоматизации оборудования для судов и кораблей всех классов и назначений и является одним из лидеров на рынке Северо-Запада в своей отрасли. В компании разработана и функционирует система менеджмента качества. Наряду с использованием зарубежного оборудования ЗАО «МНС» интенсивно ведет разработки собственной продукции, и сегодня таких изделий уже около тридцати.

OrganicERP - это коробочный программный продукт для автоматизации предприятий малого и среднего бизнеса, разработанный и продвигаемый местной компанией «Фаст Финанс» с 2007 года. Одной из особенностей решения является наличие пробного этапа внедрения, который носит название TasteIT. В рамках этой программы пробного внедрения клиенты могут установить ERP-систему Organic в полном объёме и в течение двух месяцев опробовать ее.

Главными задачами внедрения OrganicERP в «МНС» являются автоматизация управленческого учёта в разрезе проектов компании, автоматизация управления проектами (заказами), управление задачами и бизнес-процессами, планирование загрузки ресурсов, постановка системы электронного документооборота, а также системы финансового планирования на предприятии. К началу марта планируется завершить внедрение системы и подвести итог акции TasteIT. Всего на предприятии планируется автоматизировать от 20 до 30 рабочих мест. С учетом стоимости ядра системы в 95 тыс рублей, а пакета на 20 лицензий – в 430 тыс, можно сказать, что совокупная стоимость внедрения составит не менее 525 тыс рублей.

В 2009 году внедрения на основе OrganicERP проходили, например, в девелоперской компании Schongauer Investburo (SIB). Основной профиль деятельности SIB - преобразование существующих и создание новых объектов недвижимости в соответствии с запросами рынка, а также обеспечение высокодоходных инвестиций в объекты недвижимости для российских и иностранных инвесторов.

Главной задачей автоматизации для Schongauer Investburo стало внедрение системы электронного документооборота в компании и шире – создание единого информационного поля для всех сотрудников организации с возможностью управления временем и задачами. Кроме того, следует упомянуть проект в Генподрядной компании «Стэп». Результатами внедрения здесь стали появление в компании «Стэп» интегрированной системы автоматизации управленческого и финансового учёта, а также выделенной подсистемы бюджетирования. В системе одновременно работает около 30 сотрудников, формирующих финансовую службу, бухгалтерию, руководителей подразделений компании, топ-менеджмент.

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: ERP, ERP системы, внедрение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода