Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«АвтоТрекер» будет управлять рефрижераторами
28.01.2010 11:47
версия для печати
В настоящее время технология железнодорожной перевозки скоропортящихся грузов ориентирована, в основном, на транспортировку крупных партий. Необходимо к определенному времени собрать в одном месте сцепку из 12 рефрижераторных контейнеров, подключить их к специальному вагону-генератору и выделить бригаду для обслуживания вагона и сцепки на всем пути следования. Высокая себестоимость этой технологии, износ и необходимость замены парка дизель-генераторных вагонов, а также неудобство такой схемы для массы заказчиков, оперирующих небольшими партиями груза, привели к резкому снижению доходности от транспортировки и появлению убытков у компании ОАО «Рефсервис» – лидера российского рынка транспортных услуг по перевозке скоропортящихся грузов. Транспортировка в рефрижераторных контейнерах, укомплектованных АДГУ, свободна от этих недостатков. Использование таких контейнеров повышает технологичность грузовых операций (например, при перевалке груза между железнодорожными платформами и автотранспортом), позволяет перевозить груз «за одной пломбой», а также расширяет возможности логистики при работе с малыми партиями груза – вплоть до транспортировки одного контейнера «от двери до двери». Именно такой режим работы наиболее востребован сегодня предприятиями малого и среднего бизнеса на российском рынке, в странах СНГ и во всем мире. При контейнерной перевозке скоропортящихся грузов с использованием АДГУ применяются т.н. «безлюдные» технологии. Естественно, при этом качество транспортировки напрямую зависит от надежности дизель-генераторной установки и системы управления ею. Соответственно, фирмами «Русская Контейнерная Верфь» и ОАО «Рефсервис» была создана технология использования АДГУ, предназначенная для электропитания рефрижераторных контейнеров при их перевозке железнодорожным транспортом. В свою очередь, компания «Русские Навигационные Технологии» разработала и наладила производство специализированной спутниковой системы мониторинга и управления АДГУ. В рамках данного проекта было выпущено устройство, контролирующее состояние всех агрегатов и автоматически выполняющее управление ими по заданным алгоритмам. Созданная компанией «Русские Навигационные Технологии» система внешнего управления АДГУ обеспечивает соблюдение заданного температурного режима в контейнере в автоматическом режиме, т.е. без участия обслуживающего персонала. При этом управляющий блок системы постоянно контролирует температуру внутри грузового отсека контейнера, основные параметры двигателя (температура охлаждающей жидкости, давление масла, заряд аккумуляторной батареи, уровень топлива и др.) и характеристики внешней среды. На основе логической обработки этих данных по сложным алгоритмам в режиме реального времени система управляет генераторной установкой так, чтобы климатические условия внутри контейнера постоянно находились в допустимых пределах, расход топлива был минимален, а ресурс и надежность пуска двигателя – максимальны. Подчеркнем, что система рассчитана на длительную работу в автономном режиме, оставаясь полнофункциональной и в условиях отсутствия связи. Также она поддерживает ручной режим управления оборудованием по командам оператора/диспетчера, автоматическую передачу данных об условиях транспортировки груза, техническом состоянии и работе АДГУ. Система управления АДГУ прошла всестороннюю практическую проверку. Так, на первом этапе она была установлена на 60 комплексах (контейнеры с дизель-генераторами). В настоящее время ОАО «РЖД» утвердило возможность использования АДГУ на сети железных дорог России. Специалисты отрасли отмечают, что в ближайшие годы потребность в АДГУ для рефрижераторных контейнеров может вырасти до 1000 шт. «Инновационное развитие – одна из главных задач структурной реформы на железнодорожном транспорте. Решая её в сложных макроэкономических условиях, наш заказчик, компания ОАО «Рефсервис», пошел по наиболее перспективному пути, выводя на рынок новый транспортный продукт, базирующийся на инновационном способе управления рефрижераторным оборудованием, – говорит Казьмин Игорь Анатольевич генеральный директор компании «Русская контейнерная верфь». – А в основе этого способа лежит уникальная разработка компании «Русские Навигационные Технологии». Использование АДГУ в связке со спутниковой системой мониторинга не только позволяет снизить затраты на 40%, но и дает компании-перевозчику беспрецедентный уровень контроля местоположения и условий транспортировки груза». «Автоматическое управление технической системой, от которой зависит, в каком состоянии груз будет доставлен потребителю, – это очень сложная и ответственная задача. Особенно если учесть разнообразие климатических условий, в которых должна работать АДГУ при транспортировке груза по территории нашей страны, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании «Русские Навигационные Технологии». – Создать такую систему внешнего управления в столь сжатые сроки помогло использование отлаженной платформы «АвтоТрекер» и многих других инженерных наработок. Но основным фактором успеха было тесное и плодотворное сотрудничество с разработчиком АДГУ, компанией «Русская Контейнерная Верфь». Уверен, что наша новая разработка имеет не только отличные перспективы на российском рынке, но и хороший экспортный потенциал. Отрадно также, что навигационная часть решения опирается на национальную систему глобального позиционирования – ГЛОНАСС». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, Безопасность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?