rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Хостер и веб-ресурс объединились. И дают за доллар семьдесят

В течение этой недели, по 18 декабря 2005 года, петербургский хоcтинг-провайдер HostZona.Ru и ресурс Free-lance.ru проводят совместную акцию, в рамках которой любой зарегистрированный участник последнего, заплатив $1, сможет получить хостинг на сумму $71,5 и возможность начать зарабатывать на перепродаже услуг хостинга.

Торговая марка HostZona.ru принадлежит компании «Атлас Телеком» и была выкуплена в свое время у одного из частных веб-мастеров (см. выпуск новостей от 20 декабря 2004 г.). Основной специализацией компании является предоставление услуг хостинга, а также компания развивает и ряд других веб-услуг, в частности, создание сайтов, интернет-маркетинг и т. д. Кроме того, провайдер является владельцем баннерообменной сети и имеет заключенные договоры на аренду ряда рекламных площадей в Рунете.

Сайт Free-lance.ru позиционируется как профессиональный ресурс, предназначенный для поиска удаленного исполнителя (фрилансера) на конкретный вид работ. Идея создания проекта появилась зимой 2004 года. «Пилотная» версия портала была запущена в середине июля 2004 года, а первая версия появилась 14 мая 2005 года. В начале 2006 года планируется открытие двух новых сервисов – 10Mpx.ru и «Семь рук» (7ruk.ru). Первый ориентирован на фотографов, которые смогут через него самостоятельно продавать свои работы, второй – на установление связей между людьми через их общих знакомых (см. выпуск новостей от 2 ноября 2005 г.). Также готовится к выходу английская версия Free-lance.ru. Сейчас количество постоянных пользователей портала достигает 6,5 тыс., из них работодателей – около 1,5 тыс. Аудитория сайта Free-lance.ru – это дизайнеры, программисты, копирайтеры, специалисты по продвижению сайтов. Однако наиболее широко представлены программисты и дизайнеры – примерно по 1 тыс. Арт-директор Free-lance.ru Антон Мажирин объясняет это тем, что команде Free-lance.ru лучше всего известны методы привлечения именно этой категории исполнителей. Нехватка ощущается в редакторах и переводчиках. Ежедневно на сайте регистрируются 50 - 80 человек.

Недавно две компании объявили о начале совместной акции, в период действия которой любой зарегистрированный участник Free-lance.ru сможет получить хостинг на сумму $71,5 и возможность начать зарабатывать на продаже хостинга, заплатив $1. После оплаты он получает доступ к панели управления, через которую можно создать любые тарифные планы и начать продавать хостинг своим собственным клиентам. Продать можно любое число хостинг-аккаунтов, в пределах дискового пространства в 5000 Мбайт. Данные условия совпадают с условиями реселлерского тарифа R-5000 компании HostZona.Ru. Кроме того, продлив сотрудничество с HostZona.Ru по любому реселлерскому тарифному плану на срок от двух месяцев, участник акции бесплатно получает ряд бонусов от проекта Free-lance.ru для продвижения собственных услуг на общую сумму $30. В бонус входит сервис «Аккаунт PRO» на месяц на все разделы, который дает возможность расположения аккаунта в течение указанного срока выше основного списка фрилансеров (для сравнения: стоимость данного сервиса на все разделы на месяц составляет $15). Также в бонус входит размещение в течение суток баннера поддержки услуг клиента на главной странице сайта Free-lance.ru. Отметим, что минимальный реселлерский тарифный план у HostZona.Ru стоит $19,75 в месяц (тариф "R-Лайт").

Изначально инициатива проведения подобной акции принадлежит компании HostZona.Ru. Впрочем, с момента запуска проекта у компании и ресурса Free-lance.ru сложились партнерские отношения и дальнейшая разработка проводилась совместными усилиями. Выбор ресурса Free-lance.ru в качестве площадки для проведения акции генеральный директор ООО «Атлас Телеком» (торговая марка HostZona.Ru) Евгений Унеговский объясняет тем, что фрилансеры являются как раз теми людьми и компаниями, кто имеет больше всего шансов преуспеть в реселлерском бизнесе.

«Реселлерские аккаунты позволяют многим компаниям и частным лицам эффективно экономить на хостинге не в ущерб качеству. Однако не всегда понятно, что это за услуга, если описывать ее только словами. Наша совместная акция позволит фрилансерам оценить преимущества данного вида услуги, оценить качество сервиса, предоставляемого HostZona.Ru, а также решить все свои проблемы с хостингом», - говорит Евгений Унеговский.

«Фрилансеры постоянно сталкиваются с проблемой выбора качественного хостинга для собственных проектов и своих клиентов. Акция позволит им дополнить свой спектр услуг и получать дополнительный доход или просто экономить на хостинге», - комментирует проведение акции Антон Мажирин. Акция продвигается среди аудитории Free-lance.ru, на сайте создана специальная промо-страничка. Кроме того, используется баннерная реклама на популярных площадках.

Среди недавних проектов веб-ресурса фрилансеров можно отметить совместную конференцию Free-lance.ru и компании DataArt, прошедшую в Санкт-Петербурге 26 ноября 2005 года. В конференции приняло участие 150 человек, из них фрилансеров и работодателей было около 80 % и 20 % соответственно. Основной темой конференции было обсуждение работы вне штата в IT-сфере. Ее целью было привлечение внимания общественности к культуре фриланса и непосредственно фрилансерам (см. выпуск новостей от 28 ноября 2005 г.).

Оценка акции со стороны других игроков хостинга неоднозначна. «Я расцениваю ее как попытку любыми средствами набрать домены компанией HostZona.Ru. Насколько эта акция будет успешна - покажет время, - отмечает руководитель проекта Majordomo.ru Денис Имшенецкий. – Что касается Majordomo.ru, то мы реселлингом не занимаемся и не планируем».

«Акция достаточно интересная и, как нам кажется, позволит компании HostZona.Ru привлечь какое-то количество веб-мастеров из числа фрилансеров. Однако это количество будет сравнительно небольшим, и в этом главный минус предложения от HostZona.Ru: акция сильно ограничена по времени и действует только для участников сообщества Free-lance.ru. Этим HostZona.Ru значительно сужает количество потенциальных участников своей реселлерской программы», - считает генеральный директор PeterHost.Ru Дмитрий Костяхин. Напомним, что в компании PeterHost.Ru действует постоянная реселлерская программа, участником которой может стать любой веб-мастер. Для участия не нужно размещать сайт на хостинге компании, а также вносить вступительные взносы. На сегодняшний момент реселлерами PeterHost.Ru являются около 140 веб-мастеров, а количество партнеров приближается к двум тысячам.

Автор: Наталья Чумарова (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода