rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Партнерская программа AMD Fusion пользуется популярностью в России и Украине

Корпорация AMD объявила о повышенном интересе к своей инициативе AMD Fusion, хотя с момента всемирного старта партнерской программы не прошло и трех месяцев. Компании по всей России и Украине регистрируются, чтобы стать частью первой глобальной партнерской программы AMD, призванной расширить поставки комплексных платформ корпорации за счет предлагаемых бизнес-партнерам целенаправленных стимулов и ресурсов. В признание успешного старта программы AMD назвала партнеров со статусом Premier и Elite на торжественном мероприятии, состоявшемся сегодня в Москве.

Партнерская программа AMD Fusion была организована в сентябре 2009 года с целью предоставления партнерам необходимых им инструментов и ресурсов для поддержки продаж в соответствии с их уникальными бизнес-моделями. Объединив четыре существующих партнерских программы, AMD решила обеспечить индивидуализированные стимулы, способствующие продажам всех своих продуктов (процессоров, графических решений и чипсетов). В рамках этой программы партнеры в соответствии с конкретными потребностями их бизнеса получают также более персонализированные инструменты, тренинги и ресурсы – как очно, так и в онлайне.

Цитаты:

Антон Лукьянов, директор по закупкам компании MERLION:

«Партнерская программа AMD Fusion оказала нам хорошую поддержку. Она помогает гарантировать высокий уровень обслуживания клиентов и способствует общему наращиванию продаж нашей компанией комплексных решений AMD».

Эдуард Воронецкий, президент компании «К-СИСТЕМС»:

«Собрав стимулы, тренинги и маркетинговую поддержку партнеров в единую программу, AMD делает все, чтобы придать процессу взаимодействия гораздо более рациональный и последовательный характер. Наличие единого центра доступа к информации и ресурсам позволит нам сотрудничать еще эффективнее, в то время как экономические стимулы и финансовая поддержка обеспечат возможность двигаться вперед ускоренными темпами».

Георгий Чернявский, председатель совета директоров компании «Навигатор»:

«Уже сейчас можно отметить системность и гибкость новой партнерской программы AMD Fusion. Структура программы позволит нам лучше работать с продуктами AMD и повысит качество коммуникации с потребителями. Новая модель взаимодействия с партнерами актуальна в динамичных условиях сегодняшнего ИТ-рынка. Программа дает партнерам возможность легче перестраиваться на те или иные тактические задачи без ущерба для качества обслуживания своих клиентов. Это очень важно для нас и наших покупателей во всех каналах сбыта».

Александр Беленький, глава представительства AMD в России и странах СНГ:

«Новая программа, безусловно, пользуется огромным успехом у партнеров, и мы рады столь высокому интересу к ней. Партнеры, присоединившиеся к схеме, могут получить реальную выгоду благодаря предоставлению им лучших онлайновых средств обучения, расширенных программ стимулирования и новых планов совместного маркетинга. В новом году мы предложим дополнительные преимущества — в том числе усовершенствованный партнерский веб-портал и новые программы поддержки лояльности. Мы еще больше усилим роль партнерской программы AMD Fusion в повышении рентабельности наших партнеров и увеличении их прибылей. Мы убеждены, что AMD ждет успех благодаря высококачественным продуктам во всех сегментах бизнеса, а также высокоэффективной сети партнеров по сбыту».

О партнерской программе AMD Fusion

Партнерская программа AMD Fusion стартовала 30 сентября 2009 года. Она призвана обеспечить индивидуализированные стимулы для участников. Для этого каждой компании присваивается категория Elite, Premier или Select, причем Elite соответствует первому уровню, а Select – третьему. Новая система обеспечит значимую дифференциацию между уровнями и вознаграждение самых высокоэффективных партнеров AMD в соответствии с их историей продаж решений компании.

Учитывая разнообразие каналов сбыта, с целью согласования своих программ и предложений с бизнес-моделями партнеров AMD будет также распределять их по шести направлениям бизнеса. Это дистрибуторы, интернет-продавцы, розничные продавцы, поставщики решений для предприятий, поставщики потребительских решений и коммерческие оптовые продавцы.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода