rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Драйвер для химического анализа

В петербургской компании «Аналит», которая является поставщиком аналитического и лабораторного оборудования, стартовал процесс внедрения информационной системы SalesDrive, разработанной компанией Digital Design. SalesDrive – новый продукт, существующий на рынке менее года, и внедрение в «Аналите» станет лишь вторым. Тем не менее, в Digital Design уже планируют развивать это направление, пополнив его новым решением в течение месяца.

Компания«Аналит»  имеет распределенную сеть офисов: представительства и сервисные центры в Петербурге, Уфе, Нижнем Новгороде, а также сервисный центр в Казани. Компания поставляет на российский рынок аналитическое оборудование: спектрофотометры, спектрометры, хроматографы, лабораторные весы и т.д., электронные микроскопы, микрозонды, а также испытательное оборудование, системы для пробоподготовки и др. Кроме того, «Аналит» занимается предоставлением консалтинга в области аналитической химии, разработкой методик анализа, комплексным оснащением лабораторий и пр. 

В связи с ростом объемов продаж и расширением сети региональных представительств компания «Аналит» приняла решение внедрить у себя информационную систему на базе CRM-приложения. Целью внедрения является увеличение эффективности взаимодействия с партнёрами и создание для них наиболее благоприятных и комфортных условий работы.

Специалисты Digital Design предложили решить эти задачи с помощью собственной разработки – системы SalesDrive, созданной на базе системы управления продажами, маркетингом и сервисом Microsoft Dynamics CRM 4.0 и системы электронного документооборота DocsVision 4.1. При этом представителям «Аналита» было продемонстрировано решение Sales Drive на базе уже реализованного проекта в компании Руструбпром.

Решение SalesDrive создано в первой половине 2009 года. Стоимость системы составляет от 800 тыс. рублей. Sales Drive – готовое преднастроенное решение для организации и контроля процесса продаж и построения системы управления договорами внутри компании. Решение разработано на базе системы управления продажами, маркетингом и сервисом Microsoft Dynamics CRM 4.0 и системы электронного документооборота DocsVision 4.1.

В стандартный состав системы входят: решение Sales Drive, интеграционный шлюз Microsoft Dynamics CRM+DocsVision, 10 пользовательских лицензий Microsoft Dynamics CRM 4.0, 10 пользовательских конкурентных лицензий DocsVision 4.1, а также 10 дней работ специалистов Digital Design по развертыванию, настройке решения, обучению пользователей и администраторов.

Договор между компаниями Digital Design и «Аналит» был подписан в конце 2009 года. Cтарт проекта состоялся в январе 2010 года. План проведения работ включает в себя 4 этапа со сроком окончания в мае 2010 года.

На начальном этапе специалисты Digital Design провели предварительное обследование, по результатам которого на рассмотрение заказчику была представлена новая разработка для организации и контроля процесса продаж и построения системы управления договорами. В дальнейшем будет внедрено решение Microsoft CRM, система управления клиентской базой и продажами, а также дополнительные модули по управлению маркетингом (для осуществления маркетинговых инициатив) и модуль сервиса для реализации гарантийного обслуживания. В рамках этого этапа будет разработан и дополнительный программный компонент управления каталогом, содержащий большой ассортимент продуктов.

На втором этапе будет развёрнута система документооборота и проведена её интеграция с Microsoft CRM. На третьем этапе состоится интеграция Microsoft CRM с другим внедренным в «Аналите» решением - 1С «Склад». В рамках этапа будет разработан модуль интеграции продуктового каталога системы 1С с Microsoft CRM.

На завершающем этапе состоится интеграция бухгалтерской документации 1С «Бухгалтерия» (счета, платежи, заказы) с CRM-системой. В рамках проекта будут разработаны подробные инструкции (пользовательская и администратора) по работе с системой, учитывающие специфику работы конкретного заказчика и проведен тренинг по работе и администрированию системы.

«Проект в «АНАЛИТ» – второе внедрение нашего комплексного решения SalesDrive, CRM+документооборот.  Первое состоялось в «Руструбпроме». Экономический кризис заставил бизнес повернуться в сторону клиента, и вызвал потребность в управлении взаимоотношениями с ним. Каждая компания, работающая с клиентами и зависящая от их настроений, должна принять собственную CRM стратегию. CRM стратегия отражает картину бизнеса, фиксирует уникальность компании, позволяет соотнести стратегию с принятыми стандартами и лучшими практиками и даёт возможность анализировать и управлять тактикой в работе с клиентами. Сегодня получение всего комплекса информации в области продаж и маркетинга становится важнейшим конкурентным преимуществом», – прокомментировал начало работ руководитель бизнес-линии CRM компании Digital Design Михаил Кожуховский.

Кроме того, г-н Кожуховский отметил, что по итогам внедрений решения SalesDrive была разработана новая система для автоматизации коммерческого процесса. «Следующей ступенью развития будет являться решение SalesVision – которое содержит в себе не только непосредственно CRM и документооборот, но и BI-систему, которая позволяет проводить глубокую аналитику всей коммерческой деятельности. Это решение будет выпущено на рынок в ближайший месяц. Пользователь системы получает эффективный инструмент маркетинга и продаж, с возможностью оценки эффективности всех проводимых инициатив. Система позволяет строить разнообразные виртуализированные отчеты, включая возможность прогнозирования данных «что, если», которая позволяет увидеть влияние отдельных параметров на процесс коммерческой деятельности компании», - рассказал Михаил Кожуховский. Также он подчеркнул, что и SalesDrive, и SalesVision – это горизонтальные решения, предназначенные для внедрений во всех областях b2b и b2с рынков, независимо от отраслевой специфики.

Оценивая перспективы рынка в текущем году, Михаил Кожуховский признался, что ожидает в 2010 году прорыва после стагнации прошлого года. Кроме того, он отметил, что на рынке наблюдается картина отложенного спроса. «На рынке потребителя происходит переосмысление того, как компании должны работать с клиентом. Требования конечного потребителя возрастают, и для того, чтобы соответствовать трендам – необходимо быть самыми лучшими. Компании, которые не внедрили инструменты работы с клиентом в прошлом году, должны в срочном порядке сделать это в 2010», - добавляет он.

Отметим, что эффект пробуждения «отложенного спроса» наблюдают и другие игроки рынка. Так, заместитель генерального директора по проектной работе «Диалог ИТ» Илья Горшенин отметил в комментарии нашему изданию: «Спрос на проекты просыпается, и в основном мы наблюдаем отложенный спрос. То, что откладывали в 2009 году из-за нестабильности ситуации, планируют реализовать сейчас. Основной «лейтмотив» автоматизации, который клиенты преподносят «под соусом» разных задач, – это оптимизация и повышение эффективности использования ресурсов, улучшение качества бизнес-процессов. Для некоторых это звучит как автоматизация ведения бухгалтерского учета, а для кого-то – просто «наведение порядка». Как никогда стали  актуальны задачи производственного и финансового планирования, у предприятий со значительной инфраструктурой – оптимизация затрат на обслуживание и ремонт, а также задачи внедрения системы контроля бизнес-процессов (СМК) и связанная с этим автоматизация бизнес-процессов».

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM система, внедрение CRM, DocsVision, CRM, microsoft, Microsoft Dynamics

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода